Москва
Резюме № 55235829
Обновлено 10 февраля
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, развития

Был больше месяца назад
150 000 ₽
44 года (родился 05 декабря 1981)
Новосибирскготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 5 городов
Заельцовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Январь 2024 – май 2024
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор

    Дубль В, Новосибирск
    Целлюлозно-бумажная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Новосибирский филиал является частью федеральной компании-поставщика. Совокупная выручка компании с учетом выручки филиалов составила 11 млрд руб. за 2023 год. На должности коммерческого директора в том числе исполняю обязанности директора филиала: - Стратегическое и оперативное управление работой филиала, разработка и внедрение программ развития подразделения; - Участие в разработке оперативных планов работы сотрудников, анализ выполненной ими работы. Составление и контроль плана продаж на месяц и год; - Анализ качественных и количественных показателей работы, принятие мер по устранению выявленных недостатков; - Участие и согласование бюджета офиса и склада; - Расчет заработной платы сотрудников офиса и склада; - Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности и мотивации персонала; - Непосредственное участие в анализе складских запасов, заказ необходимого количества материалов, дальнейший контроль оборачиваемости запасов; - Контроль дебиторской задолженности; - Участие в принятии решений по неликвидной продукции, оформление соответствующих документов; - Формирование и развитие команды продаж; - Личные продажи, встречи с ключевыми клиентами, урегулирование спорных ситуаций; - Организация и контроль за работой складов, товарных касс, входящих в состав филиала; - Организация планирования транспортно-экспедиционных операций; - Организация и обеспечение контроля за эффективным использованием автотранспорта, погрузочно-разгрузочных механизмов, выполнением заданий по загрузке и выгрузке грузовых автомобилей. - Предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов головному офису. - Осуществление руководства работниками филиала, обеспечение соблюдения работниками производственной и трудовой дисциплины, правил и норм по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности. Достижения за период работы. В связи с тем, что в декабре 23 года филиал покинуло более 50% персонала, моей основной задачей было срочно найти людей на свободные вакансии, а так же не уронить продажи, по возможности нарастить их. На сегодняшний день все свободные вакансии закрыты. - возобновление контактов со всеми основными клиентами, начало сотрудничество с ними; - увеличение общей клиентской базы предприятия на 15%; - просроченная дебиторская задолженность сведена до минимума; - прием новых сотрудников, обучение менеджеров продукту.
    • Январь 2015 – декабрь 2023
    • 9 лет

    Руководитель отдела региональных продаж

    АО "Советская Сибирь", Новосибирск
    Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - достижение стратегических KPI компании: доля рынка, выручка по каждому филиалу, маржинальная прибыль, количество рекламаций, уровень дебиторской задолженности - участие в управлении ценообразованием каждого филиала - участие в открытии новых филиалов: найм, обучение, тренинги, встраивание филиала в единую информационную систему предприятия, формирование конкурентной стратегии каждого из филиалов Достижения за период работы: - обеспечение роста выручки на 10% каждый год - увеличение доли рынка филиалов: Кемерово с 20 до 90% в период с 2012 по 2019; Омск с 15 до 65% в период с 2015 по 2019; Красноярск с 15 до 40% с 2018 по 2021; Иркутск с 30 до 55% с 2018 по 2021 г. г. - увеличение общей клиентской базы предприятия в 1,5 раза за отчетный период - снижение просроченной ДЗ с 50% до 15% в среднем по филиалам - организация, обучение менеджеров работе на торговых площадках
    • Ноябрь 2018 – декабрь 2018
    • 2 месяца

    Руководитель проекта

    ИД Вояж, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Работа над разовым проектом: - организация работы команды менеджеров (3 человека) - определение приоритетов, оценка, создание и распределение задач - отслеживание состояния и прогресса проекта Итог работы: успешное выполнение проекта, увеличение объема выручки на 20%. Дополнительный плюс от реализации: повышение узнаваемости клиента на территории РФ
    • Август 2017 – сентябрь 2017
    • 2 месяца

    Руководитель проекта

    ИД Вояж, Новосибирск
    Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Работа над разовым проектом: - организация работы команды менеджеров (3 человека) - определение приоритетов, оценка, создание и распределение задач - отслеживание состояния и прогресса проекта Итог работы: успешное выполнение проекта, увеличение объема выручки на 20%. Дополнительный плюс от реализации: повышение узнаваемости клиента на территории РФ

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- создаю комфортную рабочую атмосферу по принципу win-win, атмосферу доверия и вовлеченности - благодаря работе в одной компании, но на разных уровнях, имею кросс-функциональный опыт (продажи, менеджмент, логистика и т. д.) - коммуникабелный - целеустремленный - легко обучаем - аналитический склад ума Хобби: чтение, просмотр фильмов, путешествия, спорт (функциональный, силовой, плавание), прогулки с семьей. Работа в команде, Английский язык, уверенный пользователь ПК, Управление продажами, Деловое общение, Навыки продаж, Грамотная речь, MS PowerPoint, 1С: Предприятие 8, Обучение персонала, Ведение переговоров, Холодные продажи, Работа с большим объемом информации, построение отдела продаж с нуля, Бережливое производство, Управление командой, Управление отношениями с клиентами, Анализ конкурентной среды, Управление сотрудниками в регионах, Оптимизация процессов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 414 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2020 – июнь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Старший менеджер по качествуМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Руководитель отделаЯнварь 2000 – март 2011
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Руководитель офисаМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель отдела продажАвгуст 2021 – август 2025
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель развитияИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеНачальник отдела развития продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob