Москва
Резюме № 54866058
Обновлено 12 марта 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, Директор по продажам

Был больше месяца назад
250 000 ₽
27 лет (родился 29 июня 1998)
Коломнаготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж / Руководитель направления

    Строительная Компания

    Обязанности и достижения:

    Продукт: Поставка Строительных материалов, Газосиликатного блока от завода изготовителя из Беларуси B2C - основа, часть B2B - Средний чек 200.000 тысяч - Средний цикл сделки 3-4 дня - Выполненный факт, ежемесячно свыше 20 млн - Конверсия МОП ~20% Структура работы с ОП: • Выстраивание планов продаж, c прогнозированием поставок в динамике каждого дня с возможностью отслеживания отставаний. Учитывая отделы причастные к ОП: Маркетинг, Снабжение. • Ежедневный контроль и транслирование ситуации по поставкам и отгрузкам машин в ОП и вышестоящему руководству. Планирование дня/неделе/месяца/квартала/года. Отслеживание показателей KPI: • Время на линии, количество звонков, скорость обработки, средний чек, конверсия в продажу, соблюдение скрипта, контроль достоверности причин отказа. • Прослушивание звонков в онлайн режиме и клиентов в отказе: 1) Проверка правильности заполнения СРМ системы 2) Контроль количества активных сделок в работе 3) Соблюдение и создания точек касания с постоянными клиентами, рекомендациями, новыми клиентами. 4) Возврат сделок на доработку 5) Дожим сделок • Проведение собраний, планерок, стратегических сессий. Создание итоговой презентации по месяцу • Разработка скрипта, скелета и структуры звонка в соответствие системой продаж Гребенюк Resulting Сбор ОС по работе менеджеров от клиентов. NLP. • Внедрение и доработка мотивации РОП и МОП Контроль и меры над периодичностью звонков на рабочем месте • Работа над скоростью обработки заявок, нормативами звонка, скорости ответа в мессенджерах. • Обучение МОП, создание видео-обучения • Решение конфликтных, сложных ситуаций (Создана Отдельная группа по разбору, формат собрания) • Создание документов по расчету финансовых показателей, отслеживание превышений по скидкам и продажам выше прайсовой стоимости. • Работа над рекомендацией от клиентов (Follow-UP) + Чат Вип клиентов. • Отслеживание эффективности развития МОП через цифровые показатели и динамическую сетку. • Создание графика проведения мероприятий "Конкурсов" • Проведение собраний с отстающими сотрудниками (по системе Светофор Зеленая-Красная зона) • Найм и проведение тест-драйвов сотрудников, адаптации и внедрение в ОП. • Создание регламентов, систем продаж и структуры компании. Достижения: • Создание и корректировка сюжетов развития менеджера в компании, привязка к плановым показателем на 1 год вперед за счёт прозрачной мотивации • Создание 5 вариантов развития по каждому месяцу Введение отчёта МОП по перспективным клиентам ежедневно • Апгрейд работы контроля-качества и выявление NLP клиента. • Повышение зоны ответственности до должности Руководителя направления / Отдела Развития • Внедрение системы мотивации Руководителя ОП • Внедрение системы грейдов и динамический мотивации и плана развития МОП (Завязка на CV, 10 критериев работы, Факт выполнения/перевыполнения) • Подключение новых продуктов внутри отделах для продажи Техники используемые в ОП: ХПВ, Follow-UP (Создал и внедрил триггеры на каждый этап воронки), Сегментация базы ABC, Система светофор для успеваемости ОП, KPI+Отчётность (собственная), Лестница HOT (Ханта). Работ с болями и над усилением боли с последующем предзакрытием и и закрытием Автоматизация: АМО CRM - Разработчик, Битрикс-24 - Пользователь, IP-Телефония - Разработчик, Конструкторы ботов - Администратор, Сервисы рассылок - Администратор, 1С - Пользователь, HyperScript (аналоги) - Администратор, GetCource - Разработчик, Google Sheets - Разработчик, Power BI - Администратор, Другие системы (в комментариях) - Разработчик, Достижения в ЦИФРАХ: Перевыполнение плана: Сентябрь 105 % Промежуточный результат в разрезе прошлого месяца 252,78 % Октябрь 113,7 % Декабрь 128 % По МОП: 1) 131.25% 2) 184.38% 3) 150% 4) 138.46% 5) 113.64% 6) 100% - Прорыв в период несезона бизнеса. Вышли на показатели сезона. - Увеличение количества отгрузок по заводу по сравнению с 2022 годом. В 2023 Х2 в первые 2 месяца, и последующие 4 месяца +20-30% от прошлого. - Перевыполнение плана продаж 3 месяца подряд. - Аттестация себя в качестве РОП и Компании в программе обучения Гребенюк Resulting Достижения сотрудников: - Самый быстрый выход на первую продажу среди стажёров, в конкуренции с другими отделами. - Переориентирование отказной поставки товара стажером за 15 минут другому клиенту. - Вывод сотрудника на перевыполнение плановых показателей 136,67 % за месяц работы в отделе под личным руководством. Вхождение в ТОП 3 МОП среди отделов. - Приближение новичков до 3-мес к показателям конверсии в сравнение с более опытными 2+ года.
    • Июль 2021 – июнь 2022
    • 1 год

    Руководитель отдела продаж

    ЭТАЖИ, агентство недвижимости, Тюмень
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Страхование, перестрахование, Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление командой из 10 специалистов по недвижимости c положительным результатом Обеспечение выполнения и перевыполнения установленных планов по валовой выручке и других показателей KPI Анализ метрик: количество звонков, скорость обработки входящих звонков, отвеченных сообщений, качество обработки заявок по телефону. Контроль над ведением и заполнением СРМ системы включающая в себя проверку на актуальность. Согласование основных условий договора, дополнительных соглашений, расторжений; Ведение сопроводительной документации и отчётности по регламенту компании Сопровождение сделки и выстраивание полного цикла продаж. Работа с конверсией в воронке продаж каждого специалиста Координация и построение эффективных коммуникаций с другими отделами (Юридический и Ипотечный) Организация и личное участие в переговорах с клиентами. Проведение обучающих мероприятий для сотрудников офиса Подготовка презентаций, защита стратегий. - Налаживание и внедрение инструментов IT платформы. Работа в CРМ системе, аналитической системе BI Создание разговорного скрипта продаж. Работа с электронном сводником задач на каждый день. Тайм-менеджемент с помощью Google Календарь Проведение рабочих встреч, общий собраний с АУП отделом. Встреча с менеджером недельная по вопросу успеваемости. - Тест драйв новых сотрудников, внедрение по планеру/графику адаптации Работа над закрепляемостью, текучестью, мотивацией; Фокус над непроизводительными сотрудниками - Аналитика спроса и предложения на рынке недвижимости. Планирование продаж Сегментация недвижимости и потока клиентов. Работа с базой и маркетингом объектов Предоставление Утреннего отчета о поставленных планах и задачах на день и Вечернего о проделанной работе за день, своей и сотрудников. - Контроль за соблюдением качества предоставляемой услуги. Оперативное решения ситуаций в нерабочее время.
Совмещение личных продаж (Не большой опыт) Достижения: Личные: 1.Номинирование лучший руководитель по итогам месяца 2.Топ-30 руководителей, по всей сети (Более 200 офисов в России и за рубежом) Моего отдела: 1.Титул лучший специалист по недвижимости по итогам месяца 2.Лучший старт новичков до 3 месяцев по валовой выручки 3.Лучший специалисты по выполнению личных KPI, "Набор объектов", "Заключение договоров", "Ипотечные консультации"
    • Апрель 2021 – июль 2021
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Регион МегаМаркет ( СТАРТАП - Закрыт )

    Обязанности и достижения:

    - Анализ метрик, количество звонков, длительность разговоров, средний чек, контроль качества обработки, количество выставленных счетов, отказавшихся клиентов. - Постановка ежедневных/еженедельных задач подчиненным, контроль их выполнения - Организация тренингов и обучения персонала отдела продаж; - Составление коммерческих предложений, скриптов продаж, правил ведения CRM - Составление ежедневной отчетности по сотрудникам, организациям. - Ведение документации, заключение договоров. Общий контроль над платежами. - Анализ и планирование продаж, отчетность, внесение в базу CRM данных. - Организация работ по созданию рекламно-информационных материалов для продвижения - Составление коммерческих предложений и Скриптов продаж - Работа над Мотивацией сотрудников - Чек встречи, прослушивание звонков, контроль клиентов менеджеров, внесение замечаний по итогом звонков. - Дожим клиентов - Подготовка, распределение базы клиентов для менеджеров Найм сотрудников: - Лично занимался подбором, поиском кандидатов, проводил собеседования и стажировки. Технические вопросы: Настройка работы ПК, решение вопросов по оптимизации качества связи, настройка доступов, настройка СРМ системы и IP телефонии Достижения: - Выход на Региональный уровень, открытие 2 городов. Причина увольнения: Не хватка бюджета на маркетинг и разработку продукта
    • Октябрь 2019 – февраль 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с клиентами I Заместитель руководителя

    Контур, Коломна
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Ежедневно в обороте находилось около 60 государственных и коммерческих организаций. Сектор продаж B2B. Мультипродуктовые продажи, около 40 различных продуктов, услуг в сфере продвижения и оптимизации бизнес процессов. UP SALE CROSS SALE Ключевые направления моих продаж: - Онлайн обучение для тендерных специалистов, службы безопасности, юристов, бухгалтеров, кадровой службы. - Проверка контрагентов - Поиск и анализу тендеров - Расширение клиентской базы - Cистемы электронной отчетности и защищенного электронного документооборота. Обязанности на рабочем месте: переговоры с первыми лицами компаний, заключение сделок, проведение онлайн презентаций. Работа в CRM, ежедневная отчётность, выполнение KPI показателей. Замещал руководителя в группе из 6 человек. Проводил Обучение новых сотрудников. Контроль оплат МПП. Формирование задач и контроль исполнения, составление отчётов. Достижение: Повышение до должности "Ведущего менеджера по продажам". Стабильное выполнение и перевыполнение плана на протяжение всей работы. [ В базе условий компании, заложено увольнение в случае не выполнения плана в течении 2 месяцев ] Первым среди офиса продавал совершенно новые продукты Пройдены все модули внутреннего обучения продаж и управления сотрудниками. + Удаленный формат работы
    • Январь 2019 – август 2019
    • 8 месяцев

    Выездной менеджер по продажам

    АНТЕК

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по установке окон, дверей, натяжных потолков. Выезд к заказчику для Презентации компании и консультации; Проведение замера и заключение договора; Продажа ремонтно-отделочных услуг на лоджиях и балконах; Подбор материала и комплектующих; Составление чертежа, оформление технической документации; Активные продажи услуг компании; Своевременная сдача документов в офис для дальнейшей обработки.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Достижение из жизни: Спортивный разряд КМС, Государственные награды от Министерства обороны. Открыт к предложением о работе за пределами РФ. Готов к переезду. На все необходимые вопросы отвечу на собеседование. Контроль исполнения решений, Умение работать в коллективе, Способность обучать других, Ведение переговоров, B2B Продажи, Проведение презентаций, Руководство коллективом, Лидерство, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Управление персоналом, Работа в команде, Заключение договоров, Управление продажами, Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации, Подбор персонала, Организация мероприятий

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 1 ноября 2006Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2004 – январь 2006
Обновлено 29 октября 2018Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директораЯнварь 2015 – май 2016
Обновлено 10 мая 2021Последнее место работы (5 мес.)Региональный менеджерАвгуст 2015 – январь 2016
Обновлено 24 июля 2018Последнее место работы (7 мес.)Бизнес-тренерМай 2015 – декабрь 2015
Обновлено 30 марта 2019Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор магазинаДекабрь 2014 – январь 2017
Обновлено 26 июня 2018Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Продавец-кассир, Заместитель директора магазинаМарт 2015 – декабрь 2017
Обновлено 12 июля 2024Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор магазинаМай 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 5 июля 2017
Обновлено 7 февраля 2016Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Администратор-кассирИюнь 2013 – январь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж (директор по продажам)

Смотрите также резюме