Обязанности и достижения:
Продукт: Поставка Строительных материалов, Газосиликатного блока от завода изготовителя из Беларуси
B2C - основа, часть B2B
- Средний чек 200.000 тысяч
- Средний цикл сделки 3-4 дня
- Выполненный факт, ежемесячно свыше 20 млн
- Конверсия МОП ~20%
Структура работы с ОП:
• Выстраивание планов продаж, c прогнозированием поставок в динамике каждого дня с возможностью отслеживания отставаний. Учитывая отделы причастные к ОП: Маркетинг, Снабжение.
• Ежедневный контроль и транслирование ситуации по поставкам и отгрузкам машин в ОП и вышестоящему руководству. Планирование дня/неделе/месяца/квартала/года.
Отслеживание показателей KPI:
• Время на линии, количество звонков, скорость обработки, средний чек, конверсия в продажу, соблюдение скрипта, контроль достоверности причин отказа.
• Прослушивание звонков в онлайн режиме и клиентов в отказе:
1) Проверка правильности заполнения СРМ системы
2) Контроль количества активных сделок в работе
3) Соблюдение и создания точек касания с постоянными клиентами, рекомендациями, новыми клиентами.
4) Возврат сделок на доработку
5) Дожим сделок
• Проведение собраний, планерок, стратегических сессий. Создание итоговой презентации по месяцу
• Разработка скрипта, скелета и структуры звонка в соответствие системой продаж Гребенюк Resulting
Сбор ОС по работе менеджеров от клиентов. NLP.
• Внедрение и доработка мотивации РОП и МОП
Контроль и меры над периодичностью звонков на рабочем месте
• Работа над скоростью обработки заявок, нормативами звонка, скорости ответа в мессенджерах.
• Обучение МОП, создание видео-обучения
• Решение конфликтных, сложных ситуаций (Создана Отдельная группа по разбору, формат собрания)
• Создание документов по расчету финансовых показателей, отслеживание превышений по скидкам и продажам выше прайсовой стоимости.
• Работа над рекомендацией от клиентов (Follow-UP) + Чат Вип клиентов.
• Отслеживание эффективности развития МОП через цифровые показатели и динамическую сетку.
• Создание графика проведения мероприятий "Конкурсов"
• Проведение собраний с отстающими сотрудниками (по системе Светофор Зеленая-Красная зона)
• Найм и проведение тест-драйвов сотрудников, адаптации и внедрение в ОП.
• Создание регламентов, систем продаж и структуры компании.
Достижения:
• Создание и корректировка сюжетов развития менеджера в компании, привязка к плановым показателем на 1 год вперед за счёт прозрачной мотивации
• Создание 5 вариантов развития по каждому месяцу
Введение отчёта МОП по перспективным клиентам ежедневно
• Апгрейд работы контроля-качества и выявление NLP клиента.
• Повышение зоны ответственности до должности Руководителя направления / Отдела Развития
• Внедрение системы мотивации Руководителя ОП
• Внедрение системы грейдов и динамический мотивации и плана развития МОП (Завязка на CV, 10 критериев работы, Факт выполнения/перевыполнения)
• Подключение новых продуктов внутри отделах для продажи
Техники используемые в ОП: ХПВ, Follow-UP (Создал и внедрил триггеры на каждый этап воронки), Сегментация базы ABC, Система светофор для успеваемости ОП, KPI+Отчётность (собственная), Лестница HOT (Ханта). Работ с болями и над усилением боли с последующем предзакрытием и и закрытием
Автоматизация: АМО CRM - Разработчик, Битрикс-24 - Пользователь, IP-Телефония - Разработчик, Конструкторы ботов - Администратор, Сервисы рассылок - Администратор, 1С - Пользователь, HyperScript (аналоги) - Администратор, GetCource - Разработчик, Google Sheets - Разработчик, Power BI - Администратор, Другие системы (в комментариях) - Разработчик,
Достижения в ЦИФРАХ:
Перевыполнение плана:
Сентябрь 105 %
Промежуточный результат в разрезе прошлого месяца 252,78 %
Октябрь 113,7 %
Декабрь 128 %
По МОП:
1) 131.25%
2) 184.38%
3) 150%
4) 138.46%
5) 113.64%
6) 100%
- Прорыв в период несезона бизнеса. Вышли на показатели сезона.
- Увеличение количества отгрузок по заводу по сравнению с 2022 годом. В 2023 Х2 в первые 2 месяца, и последующие 4 месяца +20-30% от прошлого.
- Перевыполнение плана продаж 3 месяца подряд.
- Аттестация себя в качестве РОП и Компании в программе обучения Гребенюк Resulting
Достижения сотрудников:
- Самый быстрый выход на первую продажу среди стажёров, в конкуренции с другими отделами.
- Переориентирование отказной поставки товара стажером за 15 минут другому клиенту.
- Вывод сотрудника на перевыполнение плановых показателей 136,67 % за месяц работы в отделе под личным руководством. Вхождение в ТОП 3 МОП среди отделов.
- Приближение новичков до 3-мес к показателям конверсии в сравнение с более опытными 2+ года.