Обязанности и достижения:
- Контроль работы магазина.
- Координация и контроль работы персонала магазина, распределение функциональных обязанностей, проведение собраний, сбор отчетности.
- Составление и контроль графиков работы.
- Контроль выполнения стандартов работы компании.
- Организация обучения персонала (работа с пакетами MS Office, 1С, техника активных продаж, расширение знаний о продуктах и услугах компании)
- Организация и проведение инвентаризаций, контроль правильности учета товаров.
- Прогнозирование продаж, оценка эффективности работы филиала
- Формирование ассортимента. Ценообразование.
- Анализ статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров.
- Работа с неликвидными позициями и браком.
- Обеспечение сохранности ТМЦ и контроль кассовой дисциплины.
- Организация приемки и выкладки товара согласно стандартам компании.
- Документооборот, отчетность.
- Развитие тренерской торговой точки, контроль работы сотрудников прошедших стажировку, в т.ч. после ухода сотрудников на работу в другие магазины компании.
- Подготовка руководителей магазинов компании.