Обязанности и достижения:
Планирование объёма продаж и управление дистрибьюцией по всем каналам сбыта, по продукции собственного производства (ТМ Холодушка г Омск) и дистрибьюторским контрактам (Стародворские колбасы г Владимир (ABI) Горячая штучка г Владимир (ABI), ТМ Сибирская Продовольственная Компания г Новосибирск и другим). Планирование и формирование заказов от производителей, а также контроль движения каждой товарной единицы от поставки на склад до получения конечным потребителем, отслеживание сроков годности.
Работа с Федеральными и Локальными сетями (Формат, Триумф, Ницкоцен и тд) города Омска, а также традиционная розница, оптовые клиенты и другие регионы (Казахстан).
Формирование, управление и контроль работы торговых представителей на закрепленных районах г. Омска, по средствам выставления общих и индивидуальных задач (KPI). Обучение ТП по средствам проведения тренингов по темам: «Этапы визита», работа с возражениями, способы достижение целей и задач, "мозговые штурмы" по выработке новых стратегий работы.
Ежемесячное выставление и выполнение поставленных задач по планам продаж (KPI), валовой прибыли, просроченной дебиторской задолженности, АКБ и ОКБ, контроль маркетинговой активности.
Поиск и подключение Новых контрактов в портфель компании, переговоры на уровне первых лиц и собственников компаний. Выработка стратегии развития контрактов, от изучения спроса на рынке, анализа продаж как первичных, так и вторичных, заказа продукции у производителя до контроля дистрибьюции, выкладки по стандартам компании, контроль уходимости и возвратов из магазинов.
С мая 2015 года вырос из позиции Супервайзера до Руководителя отдела продаж по настоящее время. Формирование дружного и амбициозного коллектива, направленного на выполнение поставленных целей и задач. Ежемесячные и квартальные выполнения планов продаж (KPI). Рост всех показателей (дистрибьюция max по всем контрактам, выкладка продукции согласно плана грамм и стандартов компаний, доминирование на полочном пространстве магазинов 100%. Развитие рабочей клиентской базы (максимальная база по городу Омску). Снижение процентов возвратов по контрактам. Выстраивание партнерских и взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами и представителями заводов производителей. Быстрая аналитика работы, для перестраивания себя и подчиненных в условиях нестабильности и конкурентной борьбы!