Обязанности и достижения:
Обязанности при работе менеджером по продажам (12. 1998 - 09. 2002) - осуществление деятельности, направленной на увеличение объёмов продаж продукции Компании и её представленности в торговых точках г. Самара, заключение договоров на поставки продукции, размещение рекламных материалов, участие в рекламных акциях и выставках проводимых Компанией, общение с руководством торговых организаций, а также с лицами осуществляющими непосредственно заказ продукции, её выкладку и продажу, руководство действиями и контроль за исполнением своих обязанностей, находящегося в подчинении мерчендайзера, контроль за дебиторской задолженностью клиентов.
Достижения: с «нуля» за два месяца создал собственную клиентскую базу, впоследствии довёл количество активных клиентов до 72. Оптимизировал маршруты и сроки посещения клиентов, что позволило увеличить объёмы продаж на 23%.
Обязанности при работе руководителем отдела продаж (09. 2002 - 10.2003) - организация работы отдела, направленной на продажи продукции Компании, организация и контроль работы менеджеров по работе с клиентами, торговых представителей, специалиста по работе с клиентами, старших экспедиторов, разработка и внедрение перспективных программ, направленных на организацию сбыта продукции и его увеличения, контроль за поддержанием менеджерами по продажам дебиторской задолженности на оптимальном уровне, обеспечивающем максимальные продажи, организация и проведение тренингов с менеджерами по продажам и торговыми представителями с целью повышения их профессиональной подготовки.
В подчинении 17 человек.
Достижения: составил сводную клиентскую базу по отделу, с последующей поэтапной передачей её дистрибьюторам, провёл обучение торговых представителей дистрибьюторов основам мерчендайзинга и техники продаж продукции Компании, участвовал в разработке и проведении бонусных программ для дистрибьюторов, направленных на стимулирование развития розничной сети с целью увеличения представленности продукции Компании в торговых точках.