Обязанности и достижения:
1. Организация работы отдела по трем направлениям:
* жилищное кредитование
* торговый эквайринг
* гос. соц. программы,
путем подбора персонала, участия в коллегиальных органах управления отделения, взаимодействия с профильными подразделениями (ОИТ, отдел прямых продаж, корпоративный блок), организацией рабочих мест, введение в должность, развитие сотрудников.
Управление персоналом (11 чел. в прямом подчинении)
2. Основные функции:
- Развитие сотрудников (наставничество)
- Увеличение количества и доли ипотечного кредитования на территории отделения банка, путем развития отношений текущими и новыми партнерами (застройщики, агентства недвижимости)
- Увеличение комиссионного дохода от операций торгового эквайринга, путем привлечения (встречи, холодные звонки, презентации) компаний среднего и крупного сегмента
- Увеличение количества клиентов достигших пенсионного возраста, использующих банковские карты, путем организацией рабочих мест в пенсионных фондах на территории 2-х районов.
- Взаимодействие с муниципальными предприятиями (Администрации, органы опеки и попечительства, центры занятости...) по заключению договоров на зачисление денежных средств: пособий, выплат и т.д., на счета открытые в Банке. Участие в тендерах.
- Дополнительно: функциональное управление сотрудником, выполняющим обязанности по регистрационным действиям в ФРС.
- Инновационная деятельность
Результатом работы является ежеквартальное перевыполнение бизнес показателей, благодарности от руководства и партнеров Банка