Обязанности и достижения:
▪ Корректировка существующих регламентов и процессов работы отдела продаж, защита процессов на внешнем аудите менеджмента качества (ISO 9001-2015);
▪ Написание скриптов, инструкций и проработка программы обучения для быстрой адаптации медеждеров;
▪ Определение методики и технологии продаж в соответствии с целями компании;
▪ Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж (формирование воронки продаж в CRM системе);
▪ Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики;
▪ Разработка стратегии и плана развития продаж компании (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т. д.);
▪ Планирование команды (анализ и проработка позиционного и ролевого состава команды);
▪ Анализ клиентской базы, анализ работы отдела продаж, внутренних бизнес-процессов, нивелирование рисков;
▪ Разработка и согласование планов продаж;
▪ Личные продажи;
▪ Подготовка и согласование договоров, контроль дебиторской задолженности, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
▪ Оперативное управление отделом продаж (подбор и последующая аттестация специалистов по продажам, разработка и оптимизация системы мотивации сотрудников отдела продаж, операционный
менеджмент и непосредственное управление отделом, оптимизация внутренних процессов отдела, развитие квалификации сотрудников по направлениям: навыки продаж, знание продуктов и услуг компании, правила лицензирования 1С), работа с рисками и проблемами, обучение сотрудников преодолевать сложности;
▪ Выстраивание взаимоотношений и взаимодействия с другими подразделениями компании;
▪ Ведение крупных проектов: участие в статус-встречах на уровне топ-менеджмента, контроль подготовки протоколов, ознакомление, корректировки и согласование проектной документации с Заказчиком, решение сложных вопросогодав, успешное завершение проектов, подписание отзывов.
▪ Тендерная работа: поиск, отбор по критериям, согласование оценки, взвешивание рисков участия, проверка подготовленной документации (был отдельный сотрудник по подготовке документации для размещения).
Результаты командной работы:
1. Переход с Excel на Битрикс24. Успешное и быстрое освоение системы сотрудниками.
2. Написание работающих регламентов. Команда отдела эффективно взаимодействовала с подразделениями компаниями и клиентами.
3. Успешный подбор команды, в соответствии с заданными рамками.
4. Успешные финансовые показатели менеджеров отдела и личные продажи: Увеличение продаж в 2021 году в период пандемии на 100%. Удержание продаж в 2022 году после начала спецоперации и ввода санкций, нулевое падение к 2021 году. Увеличение продаж в 2023 году в первом полугодии поступление денег составило бюджет 2022 года.
5. Решение конфликтных ситуаций, разбор проблем, подсвечивание сложных моментов, совместное принятие решений с командой. Работа на опережение возникновения рисков и работа с возникшими проблемами.