Москва
Резюме № 54413604
Обновлено 6 сентября 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
250 000 ₽
42 года (родилась 16 сентября 1983)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Фобизнес", Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    ▪ Корректировка существующих регламентов и процессов работы отдела продаж, защита процессов на внешнем аудите менеджмента качества (ISO 9001-2015); ▪ Написание скриптов, инструкций и проработка программы обучения для быстрой адаптации медеждеров; ▪ Определение методики и технологии продаж в соответствии с целями компании; ▪ Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж (формирование воронки продаж в CRM системе); ▪ Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики; ▪ Разработка стратегии и плана развития продаж компании (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т. д.); ▪ Планирование команды (анализ и проработка позиционного и ролевого состава команды); ▪ Анализ клиентской базы, анализ работы отдела продаж, внутренних бизнес-процессов, нивелирование рисков; ▪ Разработка и согласование планов продаж; ▪ Личные продажи; ▪ Подготовка и согласование договоров, контроль дебиторской задолженности, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; ▪ Оперативное управление отделом продаж (подбор и последующая аттестация специалистов по продажам, разработка и оптимизация системы мотивации сотрудников отдела продаж, операционный менеджмент и непосредственное управление отделом, оптимизация внутренних процессов отдела, развитие квалификации сотрудников по направлениям: навыки продаж, знание продуктов и услуг компании, правила лицензирования 1С), работа с рисками и проблемами, обучение сотрудников преодолевать сложности; ▪ Выстраивание взаимоотношений и взаимодействия с другими подразделениями компании; ▪ Ведение крупных проектов: участие в статус-встречах на уровне топ-менеджмента, контроль подготовки протоколов, ознакомление, корректировки и согласование проектной документации с Заказчиком, решение сложных вопросогодав, успешное завершение проектов, подписание отзывов. ▪ Тендерная работа: поиск, отбор по критериям, согласование оценки, взвешивание рисков участия, проверка подготовленной документации (был отдельный сотрудник по подготовке документации для размещения). Результаты командной работы: 1. Переход с Excel на Битрикс24. Успешное и быстрое освоение системы сотрудниками. 2. Написание работающих регламентов. Команда отдела эффективно взаимодействовала с подразделениями компаниями и клиентами. 3. Успешный подбор команды, в соответствии с заданными рамками. 4. Успешные финансовые показатели менеджеров отдела и личные продажи: Увеличение продаж в 2021 году в период пандемии на 100%. Удержание продаж в 2022 году после начала спецоперации и ввода санкций, нулевое падение к 2021 году. Увеличение продаж в 2023 году в первом полугодии поступление денег составило бюджет 2022 года. 5. Решение конфликтных ситуаций, разбор проблем, подсвечивание сложных моментов, совместное принятие решений с командой. Работа на опережение возникновения рисков и работа с возникшими проблемами.
    • Февраль 2016 – февраль 2021
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    Индивидуальный предприниматель Клочко Андрей Сергеевич, Москва
    Автозапчасти, шины (розничная торговля), Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    ▪ Участие в проекте по запуску интернет-магазина: участие в согласовании бюджета проекта и его контроль, помощь в подборе программного обеспечения, быстрое обучение функционалу, постановка задач по настройкам системы, наполнение интернет-ресурса справочной информацией: поставщики, клиенты, профили и т. д., контроль за обновлением данной информации, обучение сотрудников работе с данным ресурсам, формирование процессов по работе с клиентами, формирование процессов по складской логистике: хранение, перемещение между складами организации, выдача товара. ▪ Решение возникающих вопросов при запуске интернет-магазина и его продвижением. ▪ Разработка стратегии по увеличению продаж. Контроль взаиморасчетов с клиентами. ▪ Создание отдела закупок: подбор и обучение персонала, управление, мотивация и развитие работников отдела, формирование командного духа для обеспечения максимальной работоспособности и максимального раскрытия их профессиональных возможностей, разработка внутренних и внешних процессов работы отдела, повышение компетенций по работе в авральном режиме, работа с конфликтами, работа с взятием ответственности и принятием самостоятельных решений; ▪ Осуществление подбора поставщиков на максимально выгодных условиях, заключение более 400 договоров за 12 месяцев, в том числе привлечение зарубежных компаний; ▪ Согласование выгодных условий по доставке товара; ▪ Сопровождение и ведение договоров, курируемых отделом; ▪Работа с тендерам, полный цикл от подбора до заключения и исполнения контракта в рамках 223-ФЗ; ▪ Контроль за оформлением документов в соответствии с требованиями бухгалтерского учета; ▪ Контроль своевременных платежей, работа с дебиторской задолженностью; ▪ Контроль возврата товаров поставщикам; ▪- Решение вопросов транспортной логистики. Результаты: 1. Запущен интернет-магазин. В конце первого года работы без продвижения и рекламы оборот составил более 1 000 000 силами команды закупщиков. 2. С нуля создан отдел закупок. Управление командой: 2 сотрудника отдела закупок, 2 сотрудника отдела логистики, 2 сотрудника склада. Подобрана команда отдела закупок, проведено обучение, разработана мотивация, улучшены процессы по транспортной логистике, налажена работа со всеми подразделениями. Автоматизированы важные процессы на базе abcp. 3. Благодаря совместной работе произвели увеличение работающих поставщиков с 15 до 400 за год. 4. Высокий уровень возврата документов. Совместная работа отдела продаж и бухгалтерии. 5. Увеличили лояльность клиентов за счёт сокращения сроков доставки, уменьшения отказов, увеличения выбора аналогов товаров.
    • Июнь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела обучения

    Софтрум, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    ▪ Продажа программных продуктов типового направления и отраслевого, обучения и информационного обслуживания в соответствии с ежемесячными и ежеквартальными планами; ▪ Работа с корпоративными клиентами; ▪ Ведение проектов по автоматизации на базе 1С: Управление производственным предприятием, ERP 2.0: проектная документация, составление программ обучения, ведение переговоров, контроль бюджета проекта, решение конфликтных ситуаций, подготовка отчетов по проекту в фирму 1С; а также ведение сложных проектов по внедрению УТ 11 ред, УНФ, Бухгалтерия предприятия 8; ▪ Участие в тендерах, полный цикл от поиска до заключения и исполнения контракта в рамках 223-ФЗ; ▪ Составление индивидуальных программ обучения; ▪ Активные продажи с выездом к Заказчику; ▪ Организация и контроль подготовки, сопровождение и ведение договоров; ▪ Контроль за оформлением документов в соответствии с требованиями бухгалтерского учета; ▪ Контроль своевременных платежей, работа с дебиторской задолженностью. Результаты работы: 1. Увеличение продаж на 10%. 2. Изменение мотивационной схемы. 3. Введение корпоративную культуру стремление быть первым без "хождения по головам". 4. Выход на новый личный уровень по зарплате и развитию.
    • Октябрь 2009 – июнь 2014
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель учебного отдела

    Волгасофт
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    ▪ Продажа программных продуктов, обучения и информационного обслуживания; ▪ В подчинении 2 менеджера и 10 преподавателей: планирование их работы и контроль; ▪ Составление ежемесячных и ежеквартальные KPI подчиненным Работникам, контроль по их выполнению; ▪ Подтверждение аккредитации по учебной деятельности компании по всем нормам и требованиям законодательства РФ; ▪ Контроль соответствия международному стандарту ISO 9001:2008; ▪ За 2010 год объем продаж увеличился на 20%, за 2011 год показатели прибыли стабильны с предыдущим годом; в 2012 году прирост прибыли составил 35% ▪ Обучение персонала; ▪ Работа с входящими звонками и холодный обзвон клиентов; ▪Организация процессов обучения с крупными клиентами; ▪Работа по крупным проектам (Волтайр-Пром и Абразивный завод - внедрение 1С: Управление производственным предприятием 8); - работа с коропоративными клиентами; ▪Организация тематических семинаров. ▪Подготовка, сдача экзаменов на преподавателя по программному продукту 1С: Управление торговлей 8 и обучение слушателей по этому направлению. Благодаря постоянной самоподготовке - карьерный рост с менеджера до руководителя учебного отдела.
    • Август 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Ласточка
    Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    ▪ сфера деятельности кондитерские изделия ▪ ведение клиентской базы по России ▪ командировки для расширения клиентской базы; ▪ логист по транспорту: полный контроль процесса от отправления заявки в транспортную компанию до ее прибытия к к клиенту, а также планирование маршрутов транспорта компании; ▪ контроль производства: составление расписания по выпуску продукции (подмена в сезон отпусков и командировок сотрудников по производству) контроль за перебойной работой цехов ▪ заключение договоров и ведение всей необходимой документации сопровождающей продажу ▪ работа по патентованию продукции
    • Сентябрь 2006 – март 2007
    • 7 месяцев

    Старший менеджер

    ООО "Сокол"
    Розничная сеть (мобильный ритейл)

    Обязанности и достижения:

    ▪ работа в сфере аксессуаров к мобильным телефонам ▪ проведение тренингов ▪ заключение договоров ▪ ведение клиентской базы ▪ маркетинговые исследования ▪ контроль работы менеджеров
    • Апрель 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Мир Связи"
    Розничная сеть (мобильный ритейл)

    Обязанности и достижения:

    - работа в сфере аксессуаров к мобильным телефонам - общение с имеющимися клиентами - расширение клиентской базы на 50% - заключение договоров - сопровождение продаж - увеличение объема продаж на 200%

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я -лидер, который умеет работать в команде. Умею приводить команду к нужному результату. Я инициативная, энергичная, разносторонняя. Постоянно занимаюсь развитием своих профессиональных навыков, с 2017 года активно изучала: процессы по работе с госзакупками в рамках ФЗ 223; тайм-менеджмент; развитие управленческих навыков; работа с задачами, правильная постановка, выполнение и контроль, проходила индивидуальный коучинг, а также различные вебинары, конференции и митапы. Навыки взаимодействия с контролирующими органами (лицензирование, аккредитация, сертификация), Работа в режиме многозадачности, Знание складской, транспортной логистики, Развитие отдела закупок с нуля, Знание программного обеспечения 1С (несколько программным продуктов), Планирования и оптимальной организации рабочего процесса, Контроль исполнения решений, B2B Продажи, обучение сотрудников, Наставничество, Анализ продаж, Корпоративные продажи, Навыки продаж, Работа в команде, Управление командой

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 13:30Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено в 13:10Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:20Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор по продажам B2B, Retail, HoReCa, e-commerceОктябрь 2020 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Заместитель директора по развитиюИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Региональный руководитель по продажамАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме