Москва
Резюме № 54379530
Обновлено 1 октября 2023
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 02 ноября 1985)
Москва
Говорово
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "АТМ СИСТЕМС"

    Обязанности и достижения:

    • Организация и контроль работы отделов продаж и закупки • Координация подразделений компании • Личные продажи, проведение встреч с клиентами и поставщиками, заключение договоров • Обеспечение роста финансовых показателей, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж • Организация работы компании с нуля и дальнейшей стратегии развития • Поиск и обучение новых сотрудников, разработка мотивации • Аналитика - конкурентов, рынка в целом • Формирование первичной документации и заключение договоров • Участие в выставках и тендерах • Оптимизация расходов, бизнес-процессов компании • Анализ, формирование и поддержание актуальной номенклатуры склада
    • Февраль 2012 – август 2016
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "ТСГ" (Техносервисгрупп)

    Обязанности и достижения:

    * Продажа запчастей для банкоматов (Wincor Nixdorf, NCR, Diebold, Nautilus Hyosung) и платежных терминалов, услуг (ремонт, покраска, перевозка, брендирование), сопутствующего оборудования (системы видеонаблюдения, системы обогрева, сигнализации, антискимминговые устройства и тд.), а так же ПОС-терминалов (Verifone, PAX, Nurit, Ingenico) * Полный цикл продаж: Поиск клиента, заключение договоров, оформление сделки, формирование документации, закупка товара, контроль предпродажной подготовки, сборки и упаковки товара, работа с транспортными компаниями, контроль оплаты и дебиторской задолженности клиентов компании * Ведение, формирование и поддержание баз данных в актуальном состоянии, контроль дебиторской задолженности, формирование отчетов, поиск новых клиентов * Участие в тендерах, подготовка и сбор документации * Аналитика продаж, закупок, наполнения склада * Формирование первичной документации, заключение договоров, формирование актов, ТТН, доп. соглашений и тд. * Участие выставках (ПЛАС ФОРУМ), встреча с клиентами и партнерами компании * Закупка товара, поиск и заключение договоров с поставщиками, поиск зарубежных поставщиков * Работа с региональными сервисными партнерами, поиск новых партнеров в регионах РФ и СНГ, расширение сети присутствия компании в регионах РФ * Продажа услуг по перевозке банковского оборудования (все регионы РФ) - Поиск региональных партнеров, формирование и контроль заявок на перевозку грузов, взаимодействие с транспортными компаниями и такелажниками. * Взаимодействие со складом: упаковка и отправка заказов, проведение инвентаризации, аналитика номенклатуры товаров, прием поставок, заполнение документации, распределение задач инженерам * Обучение сотрудников отделов продаж, закупки и логистики
    • Февраль 2011 – июль 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми партнерами

    ООО "БТЕ-АТМ"

    Обязанности и достижения:

    * Продажа банкоматов, POS-терминалов, платежных терминалов, кассового оборудования, запчастей, дополнительного оборудования (сигнализации, обогреватели, антискимминговое оборудование, видеонаблюдение и тд.) и сопутствующих услуг (покраска, перевозка, брендирование, ТО) * Поиск мест для установки банкоматов клиентов, заключение договоров * Ведение существующих и поиск новых клиентов * Взаимодействие с сетью сервисных центров по регионам РФ * Ведение баз данных (Terrasoft) и поддержание в актуальном состоянии * Документооборот, заключение/продление договоров, формирование актов, ТТН, доп. соглашений * Контроль оплаты, дебиторской задолженности, формирование отчетов * Закупка оборудования, анализ закупок/продаж
    • Апрель 2009 – август 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "ПиЭсТи компани" (PST-Company)

    Обязанности и достижения:

    * Продажа запчастей для банкоматов (Wincor Nixdorf, NCR, Diebold) и платежных терминалов, а так же сопутствующего оборудования и услуг (ремонт, покраска, перевозки, брендирование и тд.) * Ведение существующих и поиск новых клиентов * Ведение базы данных (Terrasoft) * Взаимодействие с сетью сервисных центров по регионам РФ * Документооборот - формирование первичного комплекта документов, заключение / продление договоров, и формирование ТТН, доп. соглашений, актов и тп. * Контроль оплаты/дебиторской задолженности, формирование отчетов, мониторинг пополнения склада продаж, аналитика закупок отдела продаж * Взаимодействие с другими отделами компании - бухгалтерия, склад, логистика, сервисный-центр, отдел закупок * Работа в программах: SQL Platinum, Terrasoft, Офисные пакеты, WNSpare, 1С 7.7 * Обучение новых сотрудников отдела продаж
    • Август 2005 – январь 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Асс. менеджера складского учета, асс. менеджера сервис-центра POS-терминалов, асс. менеджера по сопровождению и внедрению

    INPAS
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    1. Курьер (22.08.2005 - 15.09.2006) 2. Ассистент менеджера складского учета/сервис-центра POS-терминалов (09.10.06 - 02.06.08): * Продажа услуг по сервису POS-терминалов: VeriFone, Nurit, PAX * Формирование первичной документации для клиентов (1С 7.7 Торговля и склад, SQL Platinum - формирование счетов, договоров, перемещение позиций по внутренним складам, отгрузка, оприходование, списание, выписка товара на склад). * Ведение базы данных (SQLClearQuest) по инцидентам и заявкам на сервисное обслуживание * Прием и отправка товара, взаимодействие с другими отделами компании. 3. Ассистент менеджера по сопровождению и внедрению (02.06.08 - 13.01.09) * Ведение базы данных (инциденты, заявки) * Сборка, лицензирование, отправка ПО для POS-терминалов и касс * Взаимодействие с другими отделами компании, документооборот (формирование первичной бухгалтерской документации, договоров, доп. соглашений, актов и тд.). INPAS (ООО «ИНПАС КОМПАНИ») основана в 1995 году, входит в состав многопрофильного холдинга ITG (INLINE Technologies Group) Компания является провайдером платежных сервисов для банков и ритейла, осуществляет разработку, внедрение и поддержку программного обеспечения в области платежных решений. Предоставляет банкам услуги по профессиональному аутсорсингу эквайринговых сетей. Отдельное направление работы INPAS – поставка оборудования и комплексных платежных решений, включая POS-терминальное оборудование, кассовую технику, прикладное ПО, системы управления и сервисы. Решения, разработанные компанией, сертифицированы крупнейшими платежными системами НСПК, VISA International, MasterCard Worldwide, American Express China UnionPay, JCB. Является официальным дистрибьютором POS-терминалов марок PAX и Verifone. Подробнее о компании - http://inpas.ru/about

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

* Наличие различных контактов в данной сфере, в том числе зарубежных и региональных - поставщики, тех. специалисты, сервисные центры, банки, бух. и юр. консультанты, логисты и тд. * Готовность к командировкам * Аналитика товарного бизнеса в различных сферах * Опыт ремонта, диагностики и предпродажной подготовки запчастей для банкоматов Wincor Nixdorf * Опыт сборки POS-терминалов Verifone, PAX, Nurit Ответственность, Первичная бухгалтерская документация, Банк-клиент, Оптимизация бизнес-процессов, Оптимизация закупок, Обучение персонала, Логистика, Управление продажами, Закупка товаров и услуг, Участие в Тендерах, Прямые продажи, Закупки, Складской Учет, Управление командой

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заведующий сектором специальных проектов МузеяСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель салона красотыАвгуст 2014 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)УправляющийИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела продаж HoReCa (МиМо)Февраль 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме