Обязанности и достижения:
Выделение канала локальные сети в самостоятельный отдел (подчинение директору по региональным продажам).
Оптимизация структуры отела.
В подчинение менеджер офис Москва, маркетолог, 6 менеджеров в регионах.
Оптимизация Мотивации КАМ в регионах.
Оптимизация территориальной привязки КАМ.
Полное обновление базы по локальным сетям
Разработка и внедрение стандарта работы с дистрибьюторами по каналу локальные сети.
Оптимизация условий работы по ранее заключенным контрактам
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Ашан, Атак, Монетка, Мария РА) холдинг RSG
Проведение стратегических переговоров с федеральными и локальными торговыми сетями.
Построение и развитие эффективных партнерских отношений с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.
Работа с федеральными и локальными сетевыми клиентами (листинг, ротация, маркетинговые мероприятия, документооборот).
Заключение контрактов с локальными и федеральными сетями.
Координация деятельности с другими отделами компании.
Выполнение плана продаж и оплаты матрицы по работе с сетями.
Расширение и изменение матрицы.
Анализ динамики продаж.
Контроль дебиторской задолженности.
Основная зона ответственности – сетевой канал на всей территории РФ.
Управление инвестициями (планирование, расчет эффективности, реализация проекта) по сетевым клиентам и группам товара.
Разработка, проведение и учет, анализ эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.
Достижения:
Заключение договоров Монетка Екатеринбург, Мария РА.
Развитие Матрицы Ашан Атак, доля полки в сегменте 30-40%.
Промо участие 20-30% в году.
Собственный мерчендайзинг в городах миллиониках.
Положительный экономический результат по контрактам.
Региональный менеджер СФО совмещение с должностью КАМ
Управление продажами по закрепленному региону (СФО).
в подчинение 6 территориальных менеджеров 3 территориальных КАМ. 1 эксклюзивная команда
Развитие продаж путем привлечения новых покупателей и стимулирования продаж у действующих покупателей.
Планирование продаж, управление ассортиментом.
Поддержание и развитие имеющейся Клиентской базы.
анализ активности конкурентов, мониторинг рынка, планирование и проведение промо мероприятий.
Контроль финансовых показателей и дебиторской задолженности.
Ведение истории продаж по каждому Клиенту, систематизация информации о существующих и потенциальных Клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.
Организация учета сбытовых операций и составление отчетности о выполнении плана реализации.
Достижение:
Возобновление отгрузок по ключевым клиентам.
Урегулирование вопросов ПДЗ.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Ашан, Атак, Монетка) локальные сети УФО и СФО
планирование индивидуальных объемов сбыта и индивидуальных целевых показателей по развитию активной клиентской базы;
проведение переговоров и посещение ключевых клиентов (локальные, федеральные сети)
заключение договоров и доп. соглашений с клиентами;
исследование рынка конкурентов;
формирование истории продаж по каждому клиенту, сбор и систематизация всей информации о существующих и потенциальных клиентах;
оценка перспектив сбыта, внесение предложений по корректировке ассортимента и цен;
оформление и своевременное предоставление всей предусмотренной отчетности;
инициация и согласование маркетинговых бюджетов;
разработка и согласование планограмм и ассортиментных матриц;
расчет рентабельности контрактов.
Достижения
Представленность в локальных сетях СФО 50-80%
Представленность в локальных сетях УФО 50 %
Синхронизация проведения промо мероприятий с федеральными акциями.
Средняя представленная матрица в сетях 10-15 СКЮ
Менеджер сетевого отдела
планирование индивидуальных объемов сбыта и индивидуальных целевых показателей.
проведение переговоров и посещение ключевых клиентов (локальные, федеральные сети).
заключение договоров и доп. соглашений с клиентами;
исследование рынка конкурентов;
формирование истории продаж по каждому клиенту, сбор и систематизация всей информации о существующих и потенциальных клиентах;
оценка перспектив сбыта, внесение предложений по корректировке ассортимента и цен;
оформление и своевременное предоставление всей предусмотренной отчетности;
инициация и согласование маркетинговых бюджетов;
разработка и согласование планограмм и ассортиментных матриц;
расчет рентабельности контрактов