Обязанности и достижения:
Должность: Региональный руководитель (исполняющий обязанности коммерческого директора) территория ответственности Ростов и РО, Краснодар и побережье, Волгоград и Ставрополь.
Должностные обязанности:
подписание договоров, решение вопросов на уровне руководителей и директоров компаний, обсуждение коммерческих условий сотрудничества с поставщиками и региональными и федеральными сетевыми структурами;
увеличение рентабельности компании (доходности);
закупка товаров (примерно 2 500 наименований и около 40 поставщиков) ведение ценовой политики компании;
контроль за денежно-товарной массой;
распределение кредитных средств (распределение и вложение);
принятие решений по сетевым отгрузкам (ассортимент, коммерческие условия, логистика);
работа с существующими субдистрибьюторами, контроль за остатками на складе субдистрибьютора, работа по заказам и ассортименту товара на складе субдистрибьютора.
достижение планового уровня дистрибьюции, обеспечение положительной динамики в увеличении доли рынка выполнение плановых показателей на закрепленной территории, установление планов на подчиненный персонал работающих на закрепленной территории.
решение вопросов с субдистрибуторами по кредитной политике, политике продаж и логистики, политике по рекомендованным ценам, политике закрепления территорий и стандартов компании.
контроль и доведение до субдистрибуторов планов продаж, индивидуальных задач на развитие розницы, подписание соглашений по выборке продукции, составление графика отгрузок дистрибуторов, учитывая сезонные колебания продаж.
разработка и внедрение маркетинговых программ и мероприятий в регионе.
02.2007-11.2007 ООО «СЕВКО» филиал ООО Тандем-Ростов-на-Дону.
Бренд-менеджер Чай Maitre (стал зонтичным брендом) и KENIKA (чай).
Должностные обязанности:
управление продажами и работа с командой по продажам в Ростове, РО, Краснодаре и Волгограде.
работа с региональными сетевыми структурами по листингу и маркетинговой активности, анализ эффективности маркетинговых затрат
разработка и подписание с сетями планограмм по выкладке товара
поиск и работа с субдистрибьюторами, контроль за остатками на складе дистрибьютора, работа по заказам и ассортименту товара на складе дистрибьютора.
достижение планового уровня дистрибьюции, обеспечение положительной динамики в увеличении доли рынка
выполнение плановых показателей на закрепленной территории, установление планов на подчиненный персонал работающих на закрепленной территории.
проведение плановых и внеплановых визитов по РО, аудит рынка, мониторинг цен конкурентов,
решение вопросов с субдистрибуторами по кредитной политике, политике продаж и логистики, политике по рекомендованным ценам, политике закрепления территорий и стандартов компании.
контроль и доведение до субдистрибуторов планов продаж, индивидуальных задач на развитие розницы, подписание соглашений по выборке продукции, составление графика отгрузок субдистрибуторов, учитывая сезонные колебания продаж.
разработка и внедрение маркетинговых программ и мероприятий в регионах, разработка и проведение промо мероприятий.
подбор, обучение и контроль торгового персонала компании (торговые представители и мерчендайзеры)
обучение персонала, тренинги торговым представителям, презентации компаниям субдистрибуторами продукта
мотивирование персонала на достижение целей по объему продаж, задач по увеличению доли рынка, дистрибуции и успешного проведения маркетинговых акций в регионах