Обязанности и достижения:
Агропромышленный вертикально-интегрированный холдинг, специализируется на промышленном животноводстве, мясопереработке, растениеводстве. Является одним из крупнейших производителей свинины на территории ЦЧР, Т. О. более 7 млрд. рублей.
В зоне ответственности - развитие продаж продукции компании «ultra fresh» (Свинина), под ТМ «ПРОМАГРО», ТМ «ПОРОДА&ПРИРОДА», в потребительской и индустриальной упаковке в каналах продаж Сети, Дистрибьюторы, Опт.
Территория продаж: ЦФО, СЗФО, ЮФО, ЦЧР, ПФО, СКФО.
В прямом подчинении 7 шт. ед., в кросс-функциональном 3 шт. ед.
Функциональные обязанности:
• Оперативное управление продажами, заключение новых и пролонгация действующих контрактов;
• Формирование, защита и реализация стратегии развития по категориям, каналам, территориям в краткосрочном и среднесрочном горизонте;
• Планирование и эффективная реализация трейд-маркетинговых программ (средний прирост объема по всем категориям +440%, при средних затратах 12%);
• Вывод на рынок новых продуктов, проведение полного ребрендинга всей продукции для канала B2С;
• Подбор, адаптация и обучение персонала;
• Участие в систематизации и автоматизации продаж и бизнес-процессов;
• Анализ рынка, выявление потребностей;
• Управление оперативным бюджетом, трекинг P&L и cash-flow, прогноз и составление годовых и оперативных планов продаж;
• Подготовка отчётов по реализации планов продаж для S&ОP;
Ключевые клиенты:
Х5, Магнит, Дикси, Верный, ВкусВилл, Лента, Окей, Ашан, Билла, Виктория, Тамерлан, Гроздь, ВТД ТД, СП Куриная компания и др.;
Ключевые результаты:
✔ Расширил географию продаж продукции под ТМ на территории ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО по действующим контрактам федеральных сетей, а так же за счёт новых сетевых (Вкус Вилл, Гроздь, Тамерлан, Лето, Билла, Светофор, Доброцен) и дистрибуторских контрактов;
✔ Расширил дистрибуцию с 2500 тт. до 11000 тт;
✔ Увеличил продажи продукции под ТМ с 250 тн. до 1200 тн. в месяц. (максимальный объём производства);
✔ Автоматизировал управление полевой команды (Лидер Тим);
✔ Провёл масштабную ротацию продукции во всех сетях, в связи с ребрендингом;
✔ Оптимизировал логистические затраты по регионам путём увеличения объемов продаж, перевода отгрузок в сети через дистрибьюторов и подключения новых сетей в зоне логистики партнеров.