Москва
Резюме № 53401164
Обновлено 24 октября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, Директор по продажам, Руководитель отдела маркетинга

Была больше месяца назад
150 000 ₽
38 лет (родилась 15 декабря 1987), не состоит в браке, детей нет
Владивостокудаленная работаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Март 2024 – сентябрь 2024
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Энтера, Санкт-Петербург
    It

    Обязанности и достижения:

    Управление удаленным отделом продаж IT-продукта Контроль - выполнения плановых показателей (в том числе на каждом этапе воронки) - сохранения и роста конверсии - рост среднего чека - соблюдения процессов и регламентов работы Анализ - текущих показателей продаж - воронки продаж - результатов работы команды Создание регламентов и скриптов, их дальнейшая корректировка Разработка и внедрение новых инструментов для работы команды Постановка задач и контроль их исполнения Проведение регулярных собраний команды и индивидуальных встреч с менеджерами Обучение новых сотрудников и ведение их в период адаптации Найм новых сотрудников Координация взаимодействия с другими отделами Подготовка отчетности
    • Ноябрь 2023 – март 2024
    • 5 месяцев

    Руководитель проекта

    Проектная работа по запуску агентства недвижимости в Индонезии
    Недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектом в удаленном формате Разработка стратегии запуска Анализ рынка, определение целевой аудитории Конкурентный анализ Найм сотрудников Организация/проведение обучения сотрудников Ведение переговоров с партнерами Управление финансами проекта: составление бюджета, контроль расходов и доходов Разработка маркетинговой стратегии и стратегии продаж, разработка лэндингов под разные проекты, рекламных кампаний Выбор подрядчиков и ведение переговоров по оказанию услуг в направлении маркетинга Анализ портрета покупателя Настройка лидогенерации Организация работы с клиентами, контроль качества Анализ результатов работы, корректировка стратегии
    • Сентябрь 2018 – июль 2023
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и продаж

    ООО "Ареал-Девелопмент", Владивосток
    Оказывает полный спектр девелоперских услуг, в том числе управление инвестициями и активами

    Обязанности и достижения:

    Планирование: - формировала планы и бюджеты отделов продаж - проводила декомпозицию целей и планов отделов/менеджеров Контроль: - управляла удаленными отделами продаж - проводила ежедневные контрольные совещания - еженедельные спринты - контролировала показатели эффективности работы ОП/менеджеров - контролировала выполнение плановых показателей - контролировала качество работы менеджеров с клиентами - контролировала дебиторскую задолженность - контролировала качество ведения СРМ системы менеджерами Найм сотрудников: - нанимала менеджеров - осуществляла поиск лучших кандидатов Обучение и адаптация: - создавала методологию обучения, регламенты, скрипты - осуществляла функцию наставничества - эмоциональная поддержка - проводила периодические обучения по разработанным материалам - проводила персональные обучения с менеджерами - подключала сторонних тренеров для командных обучений Увольнение сотрудников: - принимала решения об увольнении - самостоятельно проводила беседы с сотрудниками и увольняла Маркетинг: - управление отделом маркетинга - совместная подготовка стратегии и рекламных кампаний - стратегия продвижения в соц. сетях - написание ТЗ для сайта проекта - работа с обратной связью от клиентов - анализ эффективности выбранной стратегии - работа с наружной рекламой, полиграфией и партнерскими проектами, мероприятиями Поддержание партнерских отношений: - поддерживала долгосрочные отношения с партнерами - общалась с представителями власти Тестировала гипотезы Взаимодействовала с отделом маркетинга - работа над качеством лидов, разработка маркетинговых инструментов, анализ ЦА и конкурентов, организация мероприятий компании. Мотивация: - разрабатывала материальную и нематериальную системы мотивации ОП СРМ система: - внедрила amoCRM - разработала продающую воронку - создала регламенты по работе с СРМ, обучала менеджеров - внедрила Битрикс24 Автоматизация: - осуществила автоматизацию процесса сделки с клиентом, внедрила сервис сделка.рф Отчетность: - разработала систему отчетности для отделов продаж - готовила ежемесячные, квартальные и годовые отчеты Результаты: - автоматизация большинства процессов внутри отделов продаж - повышение среднего чека покупки (с 12 до 17 млн руб) - повышение конверсии из лида в сделку на 10% - сокращение цикла сделки c 6 недель до 4 - перевыполнение плана продаж при старте проекта на 30% - по итогам аудита работы наших офисов и офисов конкурентов у наших отделов продаж лучшие показатели на рынке - автоматизация большинства процессов внутри отделов продаж - повышение среднего чека покупки (с 12 до 17 млн руб) - повышение конверсии из лида в сделку на 10% - сокращение цикла сделки c 6 недель до 4 - перевыполнение плана продаж при старте проекта на 30% - по итогам аудита работы наших офисов и офисов конкурентов у наших отделов продаж лучшие показатели на рынке
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела развития

    Монастырев и Ко, Владивосток
    Федеральная аптечная сеть

    Обязанности и достижения:

    - создала команду с нуля - личные продажи - координировала работу менеджеров отдела - искала и подбирала персонала, обучала - осуществляла развитие сети в Приморском крае и на Дальнем Востоке - вела переговоры с арендодателями - обеспечивала исполнение плана по открытиям - разработала регламент принятия решений об открытии - участвовала в оценке потенциальных точек для открытия - осуществляла сдачу в субаренду, искала субарендаторов - работала с арендодателями в направлении экономии для компании (снижение/отмена индексации) - контролировала своевременность оплаты счетов - вела отчетности - формировала бюджет и план - создана система работы отдела развития - систематизирован процесс принятия решения об открытии нового объекта - перевыполнение плана открытий на год
    • Июнь 2016 – июль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ТРК «Седанка Сити», Владивосток
    Управление коммерческой недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    - договорная работа с более, чем 100 арендаторами (брокеридж объекта GBA ок. 94 тыс. кв. м.): поиск потенциальных арендаторов, проведение переговоров, в том числе и c операторами федеральных брендов, полное сопровождение сделки до момента подписания, в т. ч. ведение переговоров по протоколам разногласий; - постановка задач отделу администрирования ТРК и менеджерам коммерческого отдела, контроль их исполнения; - планирование, бюджетирование, отчетность для инвесторов, анализ данных, контроль обеспечения плановых показателей наполняемости арендных площадей - управление повседневной деятельностью ТЦ - работа по сдаче в аренду/продаже с другими крупными объектами недвижимости компании Успешное заключение сделок, привлечение уникальных для объекта арендаторов, федеральных операторов ритейла, на площадь более 3 300 кв. м.
    • Декабрь 2015 – июнь 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ТРК "Седанка Сити", Владивосток
    Управление коммерческой недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    - поиск потенциальных арендаторов/покупателей недвижимости (в том числе федеральные операторы) - проведение переговоров - работа с договором и будущими условиями работы - ведение отчетности - участие в разработке концепции проекта Поиск клиентов и заключение сделок за очень короткий срок (перед открытием ТЦ). Это было условием для вхождения в должность КД
    • Апрель 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Маркетолог, руководитель коммерческого отдела (заместитель коммерческого директора)

    ОАО "Владивостокский ГУМ", Владивосток
    Управление коммерческой недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    - работа с объектами ТРЦ "Малый ГУМ", ТК "Центральный", ТД "Большой ГУМ", проект "Старый дворик ГУМа" по поиску арендаторов, ведению переговоров, продвижению объектов, решению текущих вопросов с арендаторами по действующим договорам; - мониторинг рынка и проведение конкурентного анализа, составление и реализация маркетингового плана; - организация event - мероприятий (разработка концепции, механики мероприятия, поиск подрядчиков и контроль их работ, контроль проведения мероприятия), а также партнерских проектов, направленных на продвижение объектов; - участие в разработке/доработке сайта, его администрирование, ведение социальных сетей; - организация продаж рекламных возможностей объектов Создание и развитие социальных сетей ТРЦ «Малый ГУМ»; заключение сделки с уникальным для региона ритейлером – Quiksilver, проведение аудита ТК «Центральный»

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои soft-skills: креативность, инициативность, лидерство, самостоятельность, воображение, критическое мышление, аналитическое мышление, развитая коммуникация и способность учиться. Курсы, семинары: «REX - Международная выставка и Форум по торговой недвижимости и ритейлу» (2016 и 2017, г. Москва), ДВ конференция «Продажи и маркетинг» (2015, 2016, г. Владивосток), конференция Лига лидерства (2017 г. Владивосток), мастер-класс Максима Бтырева «Как продавать в России. Больше всех» (апрель, 2017, г. Владивосток), Медиа Саммит (2016, 2017, г. Владивосток), участник форума "Движение" (2022), обучение от GMK консалтинг (персональный тренинг для РОПа и отдельно для отдела продаж, 2023)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 104 похожих резюме
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник отдела по привлечению клиентов малого бизнесаАпрель 2020 – май 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Администратор интернет-магазинаАпрель 2016 – май 2019
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)ДиректорАпрель 2003 – июнь 2009
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 января 2004Последнее место работы (7 мес.)РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПРОДАЖДекабрь 2002 – июль 2003
Обновлено 6 февраля 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор филиалаМай 2003 – ноябрь 2004
Обновлено 19 декабря 2016Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела поддержки розничного бизнесаОктябрь 2014 – сентябрь 2016
Обновлено 23 октября 2007Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Коммерческий директорФевраль 2006 – октябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж (директор по продажам)

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob