Москва
Резюме № 53393067
Обновлено 9 декабря 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 24 ноября 1976)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 8 месяцев

    • Май 2013 – июль 2022
    • 9 лет и 3 месяца

    Руководитель группы дистрибьюторских продаж

    Harman RUS CIS, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Достижение бюджетных коммерческих планов компании (объем продаж, маржинальность, оборачиваемость запасов, дистрибьюция); - Управление блоком продаж через дистрибьюторскую сеть компании (дистрибьюторы, розничные сети, ecom); - Разработка и реализация политики продаж; - Разработка планов продаж и мероприятий по стимулированию продаж на каждому партнеру (дистрибьюторы, розничные сети, ecom); - Ценообразование (конкурентное, маржинальное, по каналам сбыта); - Тактическое и оперативное управление продажами; - Обеспечение роста и увеличения доли компании на рынке; - Оптимизация и активное развитие существующих каналов сбыта; - Развитие и расширение новых каналов сбыта. Организация работы по привлечению новых клиентов; - Переговоры с ключевыми клиентами и дистрибьюторами, личное курирование работы с ключевыми клиентами (розничные сети, ecom); - Оптимизация ассортиментного портфеля по каналам сбыта; - Планирование и прогнозирование продаж, закупок, спроса, достижения плановых показателей, анализ отклонений; - Управление, планирование и имплементация трейд –маркетинговых активностей и продвижение продуктов компании в каналах продаж; - Расширение географии присутствия компании на рынке; - Контроль за работой с клиентской базой, развитие всех групп клиентов; - Управление дебиторской задолженностью клиентов; - Обучение и мотивация сотрудников и партнеров компании; - Контроль за логистическим направлением компании, out bound.
    • Январь 2012 – июль 2012
    • 7 месяцев

    Руководитель Отдела Продаж и Операций (Билетная программа, продажи)

    Организационный комитет Олимпийских игр в г. Сочи в 2014 г

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация билетной программы Олимпийских Игр в Сочи. - Достижение плана по продажам билетов всем категориям клиентов И категориям билетов. - Прогнозирование и достижение показателей по выручке от продаж билетов. - Определение, разработка и организация каналов продаж и модели распространения билетов. - Разработка и внедрение системы продаж и дистрибьюции билетов. - Управление проектами в рамках реализации билетной программы Олимпийских Игр в Сочи. - Интеграция в билетную программу основных партнеров и спонсоров Олимпийских Игр (Сбербанк, VISA, Мегафон, Боско и др.). - Разработка и внедрение системы приема платежей (off-line/on-line, Сбербанк/VISA). - Разработка прогнозов количества проданных билетов, количества зрителей и выручки от продажи билетов. - Организация и реализация процесса печати билетов (проведение тендера). - Управление и контроль работой Ticketing Service Provider (Eventim AG). - Разработка и реализация программы продаж VIP лож на Олимпийские игры в Сочи. - Организация работы Касс по продаже билетов и операционное сопровождение работы касс. - Кросс функциональное взаимодействие и управление проектами совместно с другими подразделениями комитета (Управление Объектами, Питание, Финансы, Спорт, Маркетинг и др.). - Согласование вопросов и соответствие требованиям с представителями Международного Олимпийского комитета и Международного Паралимпийского комитета. - Разработка и реализация Билетной программы для Тестовых мероприятий/соревнований.
    • Август 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий Директор, Дирекция Продаж и Развития Бизнеса

    ВТБ факторинг, Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    - Организация и управление корпоративными продажами факторинговых услуг. - Достижение планов продаж факторинговых услуг и объема портфеля. - Привлечение клиентов и дебиторов на факторинговое обслуживание. - Установление и развитие эффективных, долгосрочных отношений с крупнейшими клиентами и дебиторами - крупнейшие федеральные и локальные розничные сети (Ашан, Х5, Метро Групп, Мвидео, Евросеть, Связной, Эльдорадо, МТС, Мегафон, Магнит,36.6, Протек и др). - Планирование и достижение годовых планов продаж и прогнозных KPI. - Разработка индивидуальных моделей и схем сотрудничества с крупными клиентами и дебиторами (особые условия, систем индивидуального обслуживания, коммерческие политики и т. д.) - Участие в разработке стратегического и тактического плана продаж - Переговоры и согласование финансовых и других условий в контрактах. - Достижение показателей по доходности по операциям с клиентами. - Контроль и Управление регулярными факторинговыми операциями (финансирование, обратные платежи, соблюдение ковенант и т. д.). - Управление дебиторской задолженностью клиентов и дебиторов. - Специальные проекты – Международный факторинг. - Управление персоналом подразделения. - Участие в построении стратегии продаж в компании. - Бюджетирование и контроль исполнения бюджета подразделения.
    • Декабрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий Директор Дочерней компании (Казахстан)

    Еврокоммерц, Факторинговая компания., Алматы

    Обязанности и достижения:

    - Построение и развитие успешного бизнеса дочерней компании в соответствии со стандартами и требованиями головной компании. - Достижение плана продаж по объему портфеля выданного финансирования. - Разработка и реализация стратегии развития компании. - Разработка бизнес плана компании и достижение плановых показателей в соответствии с данным планом (выручка, прибыль, объем портфеля, клиентская база и т. д.). - Достижение основных экономических показателей дочерней компании по выручке, EBITDA, чистой прибыли, оборачиваемости активов и т. д. - Повышение прибыльности дочерней компании, управление издержками (точка безубыточности, P&L). - Ценообразование и запуск новых продуктов на региональный рынок. - Оперативное управление бизнесом (постановка стратегических и операционных задач, контроль исполнения). Оценка и оптимизация бизнес-процессов. - Определение коммерческой политики компании. - Управление и контроль дебиторской задолженности. - Контроль и управление бюджетным процессом. - Взаимодействие с контролирующими и гос. органами. - Организация эффективного взаимодействия с головной компанией (отчетность, планирование и т. д.).
    • Декабрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный Менеджер по продажам с странах СНГ

    BUNGE CIS, LLC, Москва
    Масложировая продукция (производство), Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Управление продажами и дистрибьюцией компании на территории стран СНГ - Обеспечение выполнения плановых показателей для территории стран СНГ (Объем продаж и отгрузок, доля рынка, дистрибьюция/DSPM, KPI Дистрибьюторов и персонала). - Поиск, отбор, контроль за работой дистрибьюторов в СНГ (сток-менеджмент, финансы, ценообразование, дистрибьюция/дисплей и т. д.). - Планирование и разработка стратегии и модели продаж в регионе (go-to-market). - Планирование и контроль бюджетов региона - Разработка и внедрение коммерческих политик (условий). - Ценообразование и контроль над его соблюдением - Управление дебиторской задолженностью и фин. дисциплиной партнеров. Определение кредитной политики компании в области сбыта. - Анализ P/L дистрибьюторов и RSP. - Разработка и реализация программ продвижения в регионах (маркетинг, BTL) - Управление персоналом: подбор, обучение, атестация, мотвация. - Отчетность в HQ.
    • Январь 2002 – декабрь 2006
    • 5 лет

    Территориальный Менеджер по продажам (Казахстан, Азербайджан, Киргизия, РФ)

    Gillette Group LLC

    Обязанности и достижения:

    Организация, развитие бизнеса и продаж на вверенной территории. - Осуществление, развитие продаж – первичные продажи (sell in), вторичные продажи (sell out). - Достижение плановых показателей по Продажам, дистрибуции, покрытию во вверенной территории. - Увеличение представленности, дистрибуции товаров компании во вверенной территории. - Развитие и оптимизация каналов сбыта продукции. - Разработка и реализация Go-to-market стратегии (рынки сбыта, модели сбыта, активности и т. д.) для ответственной территории. - Построение и развитие бизнеса с крупнейшими розничными сетевыми клиентами. Личное участие в продажах, ведение переговоров на уровне первых лиц с ключевыми клиентами. - Обеспечение розничных стандартов дистрибьюторами в массовых и сетевых каналах сбыта (DSPM). - Разработка и контроль над ключевыми показателями эффективности каналов сбыта и отдельных менеджеров. - Совместное бизнес планирование с дистрибьюторами компании (продажи, дистрибуция, финансы). - Разработка и внедрение коммерческих политик (условий). - Ценообразование и контроль над его соблюдением - Управление дебиторской задолженностью и фин. дисциплиной партнеров. Определение кредитной политики компании в области сбыта. - Анализ P/L дистрибьюторов и RSP. - Подбор, обучение, мотивация и развитие персонала. - Разработка, планирование и проведение локальных промо активностей. - Анализ конкурентной среды.
    • Февраль 1997 – январь 2002
    • 5 лет

    Региональный Менеджер по продажам

    Colgate-Palmolive

    Обязанности и достижения:

    Организация, развитие бизнеса и продаж на вверенной территории. - Осуществление, развитие продаж – первичные продажи (sell in), вторичные продажи (sell out). - Достижение плановых показателей по продажам, дистрибуции, покрытию во вверенной территории. - Увеличение представленности, дистрибуции товаров компании на вверенной территории. - Разработка и реализация Go-to-market стратегии (рынки сбыта, модели сбыта, активности и т. д.) для ответственной территории. - Построение и развитие бизнеса с крупнейшими розничными сетевыми клиентами. - Обеспечение розничных стандартов дистрибьюторами в массовых и сетевых каналах сбыта (DSPM). - Совместное бизнес планирование с дистрибьюторами компании (продажи, дистрибуция, финансы). - Разработка и внедрение коммерческих политик (условий). - Ценообразование и контроль над его соблюдением - Управление дебиторской задолженностью и фин. дисциплиной партнеров. - Анализ P/L дистрибьюторов и RSP. - Обучение эксклюзивных торговых сил (теоритические и полевые тренинги). - Разработка, планирование и проведение локальных промо активностей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

.• Специализация и навыки: организация и построение продаж в различных сегментах (FMCG, B2B, Consumer Electronics), разработка и реализация коммерческой политики, развитие бизнеса и продаж, планирование, прогнозирование, разработка и достижение планов продаж, ценообразование, мотивация и развитие персонала, маркетинговые мероприятия, навыки переговоров, создание и развитие партнерских сетей. • Профессиональные компетенции: целеустремленность, адаптируемость, коммуникабельность, ориентация на результат, готовность к изменениям, аналитичность. • Содержательный опыт в управленческих ролях в сложившихся бизнесах, так и в построении бизнесов и продаж с нуля и в процессе реорганизации. Ответственность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2017 – июль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажам (СФО, ДВФО)Январь 2025 – июль 2025
Обновлено в 7:32Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель руководителя отдела продажИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 7:00Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено в 6:31Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2021 – апрель 2022
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob