Москва
Резюме № 52976909
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 26 июня 1982)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж (работа с федеральными и локальными сетевыми ритейлерами, HoReCa, дистрибьюторами/развитие продаж/ управление командой до 15 чел.)

    ООО "МАГЕН-Д", Москва
    Хлебобулочные изделия (производство)

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: ✔Обеспечение выполнения плановых показателей ✔Управление отделом продаж (подбор, обучение, мотивация, KPI). КАНАЛЫ ПРОДАЖ: • сетевые федеральные и локальные ритейлеры (modern trade) • дистрибьюторы Horeca • АЗС • комбинаты питания (школы Москвы и других регионов) • традиционная розница. КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ: АШАН/Атак, Х5 (Перекресток, Пятерочка, Карусель), ЛЕНТА (Билла), Дикси, Тандер, сеть пекарен Буханка, Зельгрос, Вкусвилл, ТС ДА/Окей, Розница К1 (Мария Ра), ТС Петровский, КШП, Лукойл (АЗС) и другие. Более 300 SKU в портфеле. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: ✔Переговоры с ключевыми клиентами ✔Согласование годовых КУ (сети) ✔поиск и разработка новых каналов привлечения клиентов ✔Работа с СТМ ✔поддержание и расширение ассортиментной матрицы, географии представленности, ротация ассортимента ✔согласование промо календарей и других трейд-маркетинговых мероприятий ✔контроль дебиторской задолженности ✔анализ/мониторинг рынка и конкурентов ✔контроль за функционированием официального сайта компании и работой соцсетей компании. ДОСТИЖЕНИЯ: - Увеличила товарооборот/мес (руб.) в среднем на 60% - Расширила матрицу X5 (все форматы) на 5+ SKU без увеличения инвестиций по контракту - Реанимировала отгрузки ключевого клиента ТС "Перекресток" путем возврата в матрицу TOП SKU - Заключила контракт с ключевым клиентом ТС "ЛЕНТА" (4+ SKU) - Расширила АМ сети пекарен "Буханка" с 3 до 9 SKU, что привело к росту товарооборота по клиенту на 200% - Заключила прямой договор поставки продукции для школьного питания (школы Москвы) - Подписала контракт на поставку ХБИ продукции для пунктов проведения выборов 2021 общей стоимостью 7,2 млн. руб. - Ввела 4 новых SKU для поставки в сеть кафе АЗС "Лукойл", тем самым компенсировала вывод 1 SKU и увеличила рентабельность контракта - Заключила контракты с новыми ключевыми клиентами: ТС "Да!", "Зельгросс", "Виктория", "Утконос", "Челны Хлеб", "Мейсон Деллос" (сеть ресторанов Му-Му и др.) - "Реанимировала" локальные сети "Европа", SPAR НН, 5+ локальных дилеров - Снизила уровень дебиторской задолженности в 2 раза.
    • Март 2016 – март 2020
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель начальника отдела продаж (HoReCa, B2B, АЗС, дистрибьюторы, спецканалы)

    Объединенные кондитеры, Москва
    Сахар (производство), Молочная продукция (производство), Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ (спец каналы): АЗС, школьное питание (КШП), бортовое питание (аэропорты, авиакомпании, РЖД), HoReCa (кейтеринг, комбинаты питания, отели и т. д.), duty free, е-com (магазины КТ- Комус, Офисмаг), ЭТП, дистрибьюторы в зоне ТО, В2В, работа с НГ программой холдинга и др. В подчинении - 3 сотрудника. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: ✔Достижение плановых показателей отдела; ✔Управление менеджерами отдела, постановкa задач по KPI, закрытие KPI; ✔Ведение переговоров с ключевыми клиентами (согласование коммерческих и иных условий); ✔Командировки, рабочие группы, участие в совещаниях с руководством предприятия и руководителями иных профильных департаментов; ✔Работа со "сложными" проектами (разработка продукта по ТЗ) ✔Работа с ЭТП: принятие решений об участии в тендерах, электронных аукционах, заключении государственных контрактов, контроль всех этапов участия. ✔Контроль дебиторской задолженности; ✔Аналитика и прогнозирование в рамках утвержденных бюджетов (стратегия развития, дорожные карты, аналитика по клиентам, прогноз продаж нед/мес/год); ✔Отчетность (ответы на поручения, оперативный статистический анализ, план/факт, защита стратегии развития и т. д.); ✔Решение неординарных задач и проблем, возникающих при работе с клиентами. ✔Участие в спецпроектах компании, коллаборациях и различных "политических" мероприятиях. ДОСТИЖЕНИЯ: - Перевыполнила план продаж (руб./тн) в 4 кв. на более чем 30% (прирост по новым контрактам НГ программы); - Расширила АКБ спецканалов более чем на 50%; - Заключила прямые контракты на поставку продукции с крупнейшими нефтегазовыми компаниями; - Многократно выигрывала В2В тендеры на поставку продукции (НГ подарки) крупнейших компаний - Заключила контракт (ежегодный/ежемесячный тендер) на поставку КИ в школы г. Москвы; - Ввела нового клиента канала e-com "Офис маг"; - Разработала совместный проект с Военторг и кобрендингу; - Принимала участие в коллаборации (совместно с отделом маркетинга) с Московским Метрополитеном (продажи, ТМА); - Организовала участие компании в выставке "Первозданная Россия"; - Защитила стратегию развития отдела на 5 лет; - Дебиторская задолженность не превышала установленный лимит!
    • Октябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер отдела по развитию корпоративных продаж

    Объединенные кондитеры, Москва
    Сахар (производство), Молочная продукция (производство), Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    ✔Выполнение плановых показателей по закрепленному блоку клиентов; ✔Построение, развитие и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами; ✔Привлечение новых клиентов; ✔Подготовка коммерческих предложений и проведение презентаций; ✔Управление ассортиментом закупаемой продукции (работа с ассортиментной матрицей, ротация, листинг); ✔Мониторинг рынка и конкурентной среды, поиск новых ниш сбыта; ✔Переговоры с клиентами; ✔Ведение документооборота, договорной работы; ✔Контроль дебиторской задолженности по закрепленным клиентам; ✔участие в торгах и тендерах, проводимых на электронных торговых площадках и на других ресурсах, в т. ч. госзаказы; ✔кросс-функциональное взаимодействие с департаментами; ✔Составление отчетности руководству (план/факт/прогноз/матрицы и др)
    • Август 2006 – февраль 2011
    • 4 года и 7 месяцев

    Директор подразделения

    ЗАО "НТиВЦ РУПКор" (Научно-технический и внедренческий центр Русская Универсальная Промышленная Корпорация), Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: ✔Руководство деятельностью подразделения (центр по производству полиграфической продукции) ✔Выполнение плана по реализуемой продукции. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: ✔Составление графиков выполнения работ, контроль за сроками и качеством их исполнения; ✔Материально-техническое обеспечение Центра; ✔ Разработка и утверждение нормативов по технике выполнения работ; ✔Контроль технического состояния оборудования; ✔Организация рабочего процесса сотрудников Центра, ✔Работа с АКБ, контроль исполнения обязательств по договорам; ✔Анализ рынка, согласование трейд- маркетинговой активности; ✔Переговоры с ключевыми корпоративными клиентами; ✔ Расширение КБ Центра, поддержание долгосрочных и продуктивных отношений с клиентами.
    • Март 2005 – октябрь 2005
    • 8 месяцев

    Экономист

    Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ, ФГУП, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    ✔Анализ отчётности филиалов предприятия. ✔Контроль исполнения приказов и распоряжений Центрального аппарата филиалами Предприятия в рамках экономического блока. ✔ Контроль своевременности поступления платежей от филиалов Предприятия. ✔Организация работы с крупными сделками Предприятия (госзаказы), составление проектов договоров. ✔Взаимодействие со смежными ведомствами ✔Документооборот (Lotus)

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЭКСПЕРТИЗА: - Опыт работы 10+ лет в крупных структурированных компаниях-лидерах рынка. - Имею опыт управления продажами на рынке FMCG food в сегменте B2B, в том числе в компании-лидере рынка своей категории. - Последние 5 лет управляла менеджерами по продажам и менеджерами по работе с ключевыми клиентами, создаю сильные, эффективные команды, которые работают самостоятельно и добиваются крутых результатов. - Построение и развитие продаж на территории в различных каналах сбыта: федеральный и локальный сетевой ритейл, HoReCa, опт, традиционная розница, e-com, тендеры B2B. - На всех местах работы выстраивала стратегическое развитие клиента, что позволяло увеличить срок сотрудничества и сохранить клиента на выгодных для компании условиях. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОДАЖАХ: • формирование и реализация стратегии развития продаж во всех ключевых каналах сбыта; • обеспечение выполнения показателей роста объемов продаж и прибыли, роста активной клиентской базы, увеличение доли рынка; • построение системы управления продаж;; • управление ассортиментным портфелем более 3500 SKU; • разработка и проведение ТМА; • разработка и внедрение мотивации и системы KPIs; Имею опыт успешных личных продаж и навыки ведения переговоров на уровне первых лиц с ключевыми клиентами и дистрибьюторами, результатами которых стало заключение высокорентабельных сделок. Я - лидер, который максимально ориентирован на результат, всегда ищет альтернативные варианты решения задач и очень грамотно управляет изменениями. Прямые продажи, Опыт работы в В2В, Ведение переговоров, Деловая коммуникация, Клиентоориентированность, Планирование и развитие продаж, Управление работой с ключевыми клиентами, Организаторские навыки, Руководство коллективом, В2G, Сетевые продажи, Несетевая розница, FMCG Продажи, HoReCa, Food Industry

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено в 9:20Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по оптовым продажамАпрель 2021 – август 2022
Обновлено в 9:20Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор по продажам B2B, Retail, HoReCa, e-commerceОктябрь 2020 – август 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (6 лет)Региональный торговый представительДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено в 0:00Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель отдела продаж маркетплейсыФевраль 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отделов продажОктябрь 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заведующий сектором специальных проектов МузеяСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2023 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob