Москва
Резюме № 5222061
Обновлено 23 сентября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, Руководитель филиала, Региональный руководитель, Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 11 апреля 1985), cостоит в браке, есть дети
Ставропольготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2016 – май 2019
    • 3 года и 2 месяца

    Куратор группы регионов

    ООО "Центр аналитики и финансовых технологий", Ставрополь
    Финансовый секторФинансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы филиалов (Ставрополь, Сочи, Курск, Волгоград, Анапа, Черкесск, Липецк): • Ротация и подготовка руководителей филиалов • Найм персонала • Обучение персонала. Проведение тренингов по продажам. В том числе в офисах, не находящихся в прямом подчинении. • Участие в крупных тренингах в масштабах всей компании • Организация работы офиса с "0" (Сочи) • Взаимодействие с контрагентами • Бюджетирование и контроль за расходованием денежных средств в филиалах • Организация и проведение крупномасштабных мероприятий для клиентов (численность до 200 человек) • Разработка и внедрение KPI и систем мотивации • Взаимодействие со смежными отделами - маркетинг, бухгалтерия, юридический отдел • Разработка и реализация промо и маркетинговых мероприятий • Выполнение поставленных планов по финансовой эффективности филиалов • Отчетность перед вышестоящим руководством • Контроль всех бизнес-процессов в филиах посредством отчетности в CRM и на местах (ежемесячные командировки во все регионы ответственности) • Организация школы подготовки будущих руководителей • Разработка и внедрение новых продуктов • Поиск и внедрение новых источников лидогенерации • Контроль и оптимизация контекстной рекламы • Периодический аудит офисов не находящихся в прямом подчинении
    • Апрель 2015 – март 2016
    • 1 год

    Исполнительный директор Ставропольского филиала

    ООО "Центр аналитики и финансовых технологий", Ставрополь
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы офиса с "0" (Ставрополь) • Набор персонала • Поиск контрагентов и заключение договоров • Бюджетирование • Обучение персонала всем этапам работы (секретари, HR, привлеченцы, аналитик), в том числе в других регионах (по скайпу) • Проведение тренингов по продажам для персонала, в том числе в других регионах, как очно, так и по скайпу • Организация и проведение мероприятий для клиентов (численность до 50 человек) • Контроль и мотивация всех сотрудников офиса • Разработка и внедрение KPI и систем мотивации • Взаимодействие со смежными отделами - маркетинг, бухгалтерия, юридический отдел • Разработка и реализация промо и маркетинговых мероприятий • Контроль административно-хозяйственной деятельности офиса • Выполнение планов по финансовой эффективности филиала • Отчетность перед вышестоящим руководством • Контроль всех бизнес-процессов офиса посредством отчетности в CRM и лично • Личные продажи VIP клиентам • Работа с проблемными клиентами Построил работу в филиале с "0", вывел филиал в топ 10 по эффективности
    • Июнь 2014 – март 2015
    • 10 месяцев

    Заместитель руководителя филиала

    ООО "Центр аналитики и финансовых технологий", Пермь
    Финансовый секторФинансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    • Обучение новых сотрудников • Контроль работы отделов - привлеченцы, офис-менеджеры, HR • Отчетность по работе офиса перед руководителем филиала • Проведение тренингов (продажи, технические изменения в компании), в том числе в других регионах. Очно и по скайпу • Взаимодействие с отделом маркетинга • Взаимодействие с партнерами • Замещение руководителя филиала в его отсутствие • Телемаркетинг (Холодные/Теплые лиды) • Консультирование клиентов компании по вопросам, касающимся деятельности на мировых финансовых рынках. • Первичное (вводное) обучение клиентов по использованию программного обеспечения для совершение торговых операций на МФР • Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами • Работа с проблемными клиентами, снятие негатива и решение спорных ситуаций • Работа с VIP клиентами • Проведение массовых мероприятий (мастер классов) для клиентов по финансовой тематике • Ведение отчетности в CRM
    • Декабрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Торговая Площадь", Пермь
    Товары народного потребления (непищевые)Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение сбыта отделочных материалов на территории Перми и Пермского края. • Постановка задач перед персоналом (2 человека) • Полевые обучения. • Личные продажи («ключевые» клиенты) • Внедрение и поддержание всех бизнес процессов и стандартов компании на территории ответственности. • Контроль дебиторской задолженности. • Бюджетирование • Планирование • Разработка и реализация маркетинговых мероприятий на территории ответственности. • Еженедельная отчетность.
    • Июль 2012 – октябрь 2012
    • 4 месяца

    Региональный представитель

    ООО «Мир Инструмента» - Екатеринбургский филиал, Пермь

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение сбыта по стандартам компании на территории Перми и Пермского края. • Командообразование. • Постановка задач перед персоналом (7 человек) • Полевые обучения. • Личные продажи («ключевые» клиенты) • Поиск новых рынков сбыта. • Мониторинг территории на предмет активности конкурентов и потенциала рынка сбыта. • Контроль дебиторской задолженности. • Маршрутизация отдела. • Административная работа. • Планирование • Реализация trade-маркетинговых мероприятий на территории ответственности. • Еженедельная отчетность.
    • Декабрь 2011 – июль 2012
    • 8 месяцев

    Супервайзер / ИО Руководителя отдела продаж

    ООО «Русь», Пермь
    Производство и реализация молочной проодукции

    Обязанности и достижения:

    • Организация розничного отдела продаж в г. Пермь с «0» • Организация сбыта молочной продукции в розничные оптовые торговые точки. • Командообразование. (15 чел) • Участие в проведении тренингов по обучению торговых представителей и супервайзеров. • Проведение оперативных совещаний с персоналом • Разработка и реализация программ мотивации персонала отдела продаж. • Мониторинг территории на предмет активности конкурентов и потенциала рынка сбыта. • Контроль дебиторской задолженности. • Маршрутизация отдела продаж. • Организация работы с дистрибьютерами. • Переговоры и подписание договоров с крупными ритейлерами, в том числе федеральными, на территории Перми и Пермского края • Административная работа. • Планирование • Бюджетирование • Прямое участие в разработке trade маркетинговых мероприятий. • Еженедельная отчетность перед руководителем.
    • Апрель 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Супервайзер (ИО Руководителя отдела продаж)

    ООО "Компания Караван", Пермь
    Производство и реализация снеков

    Обязанности и достижения:

    • Построение отдела продаж и организация сбыта продукции (снековый ассортимент) на территории Перми и Пермского края. • Соблюдение установленного уровня дебиторской задолженности • Подбор персонала • Командообразование, мотивация подчиненных. (Торговые представители, мерчендайзеры, «хантеры») • Увеличение активной клиентской базы. • Личное участие в переговорах с федеральными ритейлерами, согласование с ними условий поставки продукции компании • Разработка и согласование с розничными сетями маркетинговых программ по продвижению продукции • Выполнение командой торговых представителей задач, поставленных в рамках маркетинговых акций и мероприятий по увеличению объема продаж и продвижению продукции Компании. • Еженедельная отчетность перед учредителями компании • Разработка систем мотиваций, внедрение KPI в отдел продаж • Перемаршрутизация
    • Август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Начальник эксклюзивной команды

    OАO «Лебедянский», Пермь

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение плана по объёму продаж. • Внедрение и поддержание всех бизнес процессов и стандартов на территории ответственности. • Соблюдение установленного уровня дебиторской задолженности. • Командообразование, мотивация подчиненных. • Построение коммуникаций со всеми участниками бизнес процесса. • Увеличение активной клиентской базы. • Выполнение командой торговых представителей задач, поставленных в рамках маркетинговых акций и мероприятий по увеличению объема продаж и продвижению продукции Компании.
    • Июль 2008 – февраль 2009
    • 8 месяцев

    Старший консультант Брокерского отдела

    ООО «Коммершиал Риал Эстейт Консалтинг»,, Пермь

    Обязанности и достижения:

    • Активный поиск клиентов • Создание клиентской базы • Работа с ключевыми клиентами • Сопровождение сделок • Работа с договорами • Разработка коммерческих и специальных предложений • Ведение переговоров • Разработка ценовой политики • Контроль отдела продаж, в сфере коммерческой недвижимости.
    • Май 2008 – июль 2008
    • 3 месяца

    Торговый представитель по работе с ключевыми (сетевыми) клиентами

    OАO «Лебедянский», Пермь

    Обязанности и достижения:

    • Формирование заказов • Формирование ассортимента магазина • Розничные и оптовые продажи • Заключение договоров • Ведение переговоров • Контроль и управление группой мерчендайзеров • Первичный документооборот
    • Декабрь 2007 – май 2008
    • 6 месяцев

    Торговый представитель Оптового и Розничного отделов продаж

    OАO «Лебедянский», Пермь

    Обязанности и достижения:

    • Активный поиск новых клиентов • Формирование заказов • Формирование ассортимента магазина • Мерчендайзинг • Работа с дебиторами • Первичный документооборот

Обо мне

Дополнительные сведения:

Если вам нужен кризис менеджер - это я! Компьютерные навыки: 1С, Exel, Word, Acses, Консультант+, Outlook Прошел массу тренингов по продажам и управлению персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 225 похожих резюме
Обновлено в 17:40Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по коммерческой недвижимостиМарт 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 29 маяПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Начальник офиса продажДекабрь 2011 – март 2015
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Региональный менеджерАпрель 2023 – июль 2025
Обновлено 24 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2015 – декабрь 2018
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель направления SMB / SMB Commercial LeadОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы Региональный директор по продажамНоябрь 2020 – ноябрь 2020
Обновлено 20 сентября 2005Последнее место работы (4 мес.)Координатор проектовИюнь 2004 – октябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель коммерческого отдела

Смотрите также резюме