Москва
Резюме № 52050945
Обновлено 30 октября 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, Корпоративный тренер, Директор по развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 11 июня 1991)
Москваготов к переезду: Саратов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2020 – август 2021
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Многопрофильная клиника Медпрайм, Москва

    Обязанности и достижения:

    - составление и контроль выполнения плана продаж, анализ продаж; - оптимизация и развитие каналов сбыта; - организация эффективной работы менеджеров по продажам, контроль индивидуальных показателей продаж; - разработка сценариев взаимодействия с покупателями, стандартов и регламентов работы; - планирование программ продвижения продуктов и услуг, планирование мероприятий по стимулированию спроса; - проведение переговоров с потенциальными партнерами; - контроль дебиторской задолженности; - разработка презентаций и кп; - взаимодействие с Hr-специалистом; - постановка задач по кандидатам; - совместные корпоративные мероприятия, направленные на более эффективный поиск, ввод и адаптацию сотрудников; - корпоративное обучение для менеджеров по продажам по темам: - продажи, - сервис, - навыки презентации, - сервис; - взаимодействие с органами надзора СЭС (медицинские книжки), ОМС, ДМС; - формирование бюджета для страховых компаний; - привлечение организаций к сотрудничеству, выстраивание долгосрочных отношений.
    • Июнь 2020 – сентябрь 2020
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж, корпоративный тренер

    ГлавРыбСбыт, Москва
    Компания занимается реализацией продуктов питания, морепродукты, черная, красная икра. Работа с клиентами b2c, horeca b2b.

    Обязанности и достижения:

    Отдела продаж: - ежедневные, еженедельные и итоговые ежемесячные собрания; - постановка задач и контроль их выполнения; - контроль и корректировка звонков; - контроль выставления счетов клиентам b2c; - корректировка воронки продаж в RetailCrm; - контроль остатков продукции; - найм и ввод в должность новых сотрудников; - два раза в месяц тестирование по продажам и продуктовой линейки; - внедрение новых программ для более комфортного и быстрого взаимодействия с клиентами; - маркетинг (упаковка новых продуктов и запуск лендинга). Взаимодействие с отделом логистики: - контроль качества доставленной продукции; - инвентаризация; - работа с поставщиками, урегулирование сроков поставки; - поиск новых поставщиков. За время работы с данной компанией, были достигнуты цели: - сформирован отдел продаж 15 удаленных специалистов и 4 офисных менеджера; - рост объема продаж с 2,5 до 5,0 млн по итогу второго месяца; - выстроено четкое взаимодействие между оп, отделом логистики и доставки; - разработана система мотивации и бонусов; - каждый отдел работал согласно составленным должностным инструкциям и регламенту.
    • Май 2018 – апрель 2020
    • 2 года

    Руководитель отдела продаж

    Федеральный реестр аккредитованных юридических лиц в сфере закупок, товаров, работ и услуг, Москва
    Компании предоставляла аудиторские проверки и помогала компаниям формировать документацию на тендер, согласно установленным запросам заказчиков.

    Обязанности и достижения:

    Формирование программ обучения, согласно направлениям услуг и пакетам по аудиторской проверке, совместно с юридическим и бухгалтерским сопровождением; Постановка ежемесячных планов продаж, месячных целей. Внедрение и контроль выполнения стандартов продаж и отчетности по нормативам компании. Проведение маркетинговых акций, контроль выполнения условий. Продвижение новых моделей, проведение презентаций и обучения по продукту и продажам. Участие в разработке и реализации дистанционного обучения по филиалам, открытые встречи и вебинары. Аналитика федеральных законов и требований по участию в тендерах, проработка вторичных продаж, пролонгация договоров на тендерное сопровождение, контроль дебиторской задолженности. Работа с amo crm, Б24 на уровне уверенного пользователя. За время работы на проекте были открыты два филиала в Саратове и Краснодаре. Укомплектован отдел продаж, сформированы пакеты услуг, проработаны маркетинговые стратегии позволяющие быть конкурентными. Составлен общий регламент работы департаментов, а именно: - отдела продаж; - юридический отдел; - аудиторский отдел по проверке компаний на их добросовестность. Были в компании взлеты и падения, собственно как и у всех, но наша команда всегда твердо встречала трудности и совместно принимала решения по их урегулированию. План по продажам не закрывался ниже отметки в 65%, что позволяло обеспечивать комфортную работу для сотрудников, а также расходы компании в оборотных средствах.
    • Сентябрь 2017 – апрель 2018
    • 8 месяцев

    Тренер по продажам и продукту, Руководитель отдела продаж

    Институт диетологии им. Фраймана, Москва
    Клиники предоставляла услуги по аппаратной, эстетической косметологии, диетологии и психокоррекции пищевого поведения.

    Обязанности и достижения:

    Анализ и определение потребностей в обучении различных категорий сотрудников: - врачи; - координаторы; - администраторы; - сервисный центр “операторы”; - руководитель колл-центра. Разработка и проведение тренингов для сервисного центра, а именно: - холодные звонки; - навыки презентации; - работа с теплой базой; - работа с входящим трафиком; - сервисное обслуживание пациентов ОТК. Разработка индивидуальных программ для менеджеров первичного и вторичного приема, врачей "первичной консультации". Проведение мероприятий для продающего персонала на тему возврата клиентов, сервиса и вторичных продаж. Организация и проведение оценки качества зон компетенций сотрудников, обучения продуктовой линейки компании. Повышение уровня конверсии лид/чек. Контроль ежемесячного плана. Еженедельная отчетность в системе Б24 и 1С. Расчет зп менеджеров, координаторов, руководителей направлений.
    • Февраль 2017 – август 2017
    • 7 месяцев

    Бизнес-тренер

    Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
    Вуз, реализация учебных курсов, семинаров и тренингов.

    Обязанности и достижения:

    Проведение тренингов для коммерческого департамента: - ораторское искусство; - навыки коммуникации; - клиентоориентированность; - убеждающая презентация; - оценка развития и мотивирование; - продажи «прямолинейная система убеждения». Количество участников от 40 до 120 человек, менеджеры по продажам и руководители подразделений. Прослушивание звонков, отслеживание статистики продаж и конверсии трафика в продажу “общего потока”. Корпоративные игры, выездные мероприятия направленные на повышение уровня мотивации и командного духа. Принимал участие в подготовке площадки 2017 года synergy global forum. В ходе мероприятия были получены индивидуальные европейские методики и кейсы, которые успешно внедрили в программу обучения университета. За врем работы в должности бизнес-тренера, были получены учебные материалы, кейсы и методики, которые позволили в других компаниях быстро проводить аудит по специалистам и формировать обучающий материал.
    • Январь 2011 – декабрь 2016
    • 6 лет

    Менеджер прямых продаж, Региональный менеджер, Региональный руководитель

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящим потоком первичных пациентов; Консультация, ориентирование по услугам и ценам медицинского центра; Продажа услуг на основании рекомендаций врача-диетолога; Сопровождение пациента на всех этапах продажи - встреча; - вопросы; - презентация; - работа с возражениями; - закрытие спроса. Консультация пациентов на протяжении всего курса (лечения); Взаимодействие с финансовым отделом, понимание кредитных и банковских продуктов, процентные ставки и более выгодные предложения. Ведение отчетности, самостоятельное планирование рабочего дня. Региональный менеджер отдела продаж Продвижение услуг клиники в области диетологии, косметологии и эстетической медицины. Выполнение плана продаж, личные продажи; Организация мастер-классов на территории клиники; Обучение менеджеров продукту, основам продаж и сервиса; Командировки с целью обмена опытом и обучению новых специалистов; Работа в программе AmoCRM, Битрикc; Ведение отчетности; Грамотное распределение рабочим временем, особенно в моменты командировок; Первое понимание вопроса формирования команды и дистанционной работы. Региональный руководитель по продажам Открытие и развитие новых точек продаж: - Казань, Ульяновск, Владимир, Екатеринбург, Саратов; Управление и подбор персонала; Формирование и корректировка систем мотивации; Контроль и обеспечение максимальной загрузки клиники пациентами; Формирование и обучение call-центра, составление скриптов, стандартов работы, положения, мотивации, заработной платы; Контроль корпоративных расходов и их правильное распределение; Составление акций, скидок, спец. предложений, систем лояльности; Успешное самостоятельное разрешение конфликтных ситуаций с пациентами и органами надзора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- стрессоустойчивость; - ответственность; - работаю в режиме многозадачности; - не боюсь трудностей, уверенно решаю вопросы любого уровня; - честный; - пунктуальный; - преданный своему делу и компании в которой работаю; - постоянно развиваюсь, читаю книги, прохожу семинары по повышению уровня компетенций. Ответственность, Проведение коучинг сессий, Проведение тренинга для новых сотрудников, Проведение тренингов для отдела продаж, Проведение тренингов для руководителей, Тренинги по управлению командой, Тренинг по продукту, Оценка эффективности обучения, Индивидуальное обучение, Планирование обучения, Тренинги по работе с клиентами, Обучение и развитие, Подбор персонала, Антикризисное управление, Внутренние коммуникации, Оценка персонала, Проведение тендеров, Формирования отдела персонала с «0», Управление сотрудниками в регионах, Формирование планов по подбору персонала, SMM, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Работа в команде, Деловая переписка, Грамотная речь, Лидерские качества

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2014 – январь 2021
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер корпортивных продажИюнь 2006 – май 2007
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Директор строительной компанииОктябрь 2014 – февраль 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела продаж-Операционный директорЯнварь 2022 – декабрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отделаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет)Региональный торговый представительДекабрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеНачальник отдела продаж (директор по продажам)



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob