Москва
Резюме № 51710261
Обновлено 19 октября 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Новомосковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Мустанг (бренд ВВК Маркет), Москва
    Производство и продажа потолков, напольных покрытий

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов b2b, а также работа с теплыми заявками b2b/b2c, поддержание клиентской базы. Формирование заказов в 1с 8.3. Взаимодействие с поставщиками, транспортными компаниями. Работа в АМОcrm. Пригласили знакомые. К сожалению, данное направление переживает не лучшие времена, так как основными поставщиками являются иностранные компании (основные поставщики ушли из РФ). Нет зоны роста. Достижения: 100% выполнение и перевыполнение ежемесячного плана.
    • Февраль 2018 – сентябрь 2021
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    УК ПАО МИНБанк (ООО ТД Индустрия), Москва
    Производство и реализация фибролитовых акустических и строительных плит.

    Обязанности и достижения:

    - ежеквартальный анализ продаж дилерской сети с целью сегментирования клиентов для определения/корректировки предоставляемой скидки на продукцию; - участвовал в нескольких профильных выставках; - проектные продажи; - развивал действующих и привлекал новых клиентов: холодные звонки, встречи с ЛПР и ЛВР, проводил презентации; - 1С: формировал счета (заказы), закрывающие документы; - взаимодействовал с логистическими компаниями; - работал с рекламациями; - внедрял CRM (bitrix24); - проводил обучение сотрудников компаний-партнеров онлайн и офлайн: презентация, обсуждение вопросов, проверка знаний (тестирование), обратная связь по результатам тестирования, доработка трудных вопросов с сотрудниками по результатам проверки знаний; - совместно с сотрудниками Управления маркетинга и рекламы участвовал в разработке нового сайта. ООО ТД «Индустрия» закрыли в связи с реорганизацией УК, производитель переориентировался на экспорт. Мы с генеральными директором развивали продажи на внутреннем рынке. С августа 2020 по май 2021 год работал в статусе самозанятого. Достижения: обеспечил стабильный спрос на продукцию, ежегодный прирост выручки 20-30%. Больше не позволили производственные мощности завода. 100% выполнение и перевыполнение плана продаж. Работал в связке с генеральным директором, замещал его во время отсутствия.
    • Июнь 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель проекта

    Твоя бригада, Москва
    Отделка квартир, офисов, таунхаусов

    Обязанности и достижения:

    Развитие и поддержка проекта с нуля. 1. Разработал концепцию "Все для клиента на одном сайте" и наполнил сайт актуальной информацией; 2. Определил ценовую политику - проанализировал порядка 10-15 конкурентов в регионе присутствия, определил цены + запустил акции с целью повышения конверсии; 3. Подобрал поставщиков строительных материалов и договорился о взаимовыгодном сотрудничестве - скидки для клиентов; 4. Самостоятельно изучил SEO продвижение через yandex direct; 5. Разработал дизайн визиток и pos-продукции. Из-за нестабильного дохода вернулся к работе по найму
    • Сентябрь 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    Карго Логистика ООО, Москва
    Логстика

    Обязанности и достижения:

    1. Общее руководство складами, операционным отделом, отделом городской логистики, АХО, службой контроля качества; 2. Взаимодействие с арендодателями; 3. Взаимодействие с поставщиками; 4. Кадровая работа; 5. Контроль качества предоставляемых услуг. - сдал в субаренду около 2500 кв. м., что позволило сократить ежегодные расходы компании на аренду на 7,5 млн. руб.; - сократил расходы на закупки на 20-30%/улучшил качество поставляемых материалов; - оптимизировал численность персонала на 30%, что позволило сократить расходы на ФОТ без потери качества предоставляемых услуг; - в рамках организации и работы службы контроля качества удалось снизить количество обращений "недовольных клиентов" на 15%. Уволился по собственному желанию в связи с кризисом в отрасли грузоперевозок. Из-за начала кризиса в стране и закрытия границ выручка компании упала в несколько раз, работодателю не чем было платить зарплату.
    • Апрель 2012 – август 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела развития бизнеса Московского регионального управления

    ОАО "Московский индустриальный банк", Москва
    Коммерческий банк

    Обязанности и достижения:

    - планирование, организация и оптимизация работы отдела; - декомпозиция задач, контроль исполнения; - осуществление наставничества сотрудников отдела; - участие в разработке и внедрении банковских продуктов; - осуществление продуктового маркетинга с последующей подготовкой предложений по внесению изменений в действующие тарифы Банка, внедрению новых услуг; - участие в разработке новых каналов продаж, стратегий развития бизнеса, - взаимодействие с аффилированными Банку компаниями (страховая и лизинговая компании); - анализ эффективности сети в московском регионе и подготовка предложений по ее оптимизации/развитию; - анализ эффективности работы банкоматно-терминальной сети и подготовка предложений по ее оптимизации. 1. Создал эффективный отдел с нуля: провел набор, выстроил работу; 2. В рамках масштабного проекта оценки компетенций сотрудников продающих подразделений Московской сети выделили в отделах продаж прямых продавцов и специалистов по сопровождению клиентов, что повысило эффективность работы отделов продаж на местах; 3. Оценили эффективность работы ряда отделений - инициировали закрытие нескольких убыточных и открытие 2-х новых ВСП; 4. Оптимизировали затраты на инкассацию банкоматов и терминалов сети г. Москвы; улучшили их навигацию; 5. Принимали активное участие в разработке новых продуктов: карта студента, новые депозиты, универсальная кредитная карта. Уволился по собственному желанию. Управление было расформировано.
    • Август 2003 – август 2011
    • 8 лет и 1 месяц

    От специалиста до Заместителя Начальника Управления

    Коммерческий банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - привлечение новых и сопровождение действующих клиентов по банковским продуктам; - руководство коллективом. В период с 2003 по 2011 года работал в области прямых продаж в таких организациях, как: АКБ "Пробизнесбанк", АКБ "Росбанк", АКБ "Желдорбанк", АКБ "Норвик банк", АКБ "Промсвязьбанк", ООО "Юниаструм банк". Привлекал крупных корпоративных клиентов, малый и средний бизнес, продавал зарплатные проекты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- стремление к результату и ответственность за результат; - самоорганизация; - умение работать в команде; - аналитическое мышление; - опыт подбора, обучения и в управлении командой; - умение четко ставить задачи и контролировать их исполнение; - опыт ведения переговоров на уровне первых лиц; - знание стратегии и методов привлечения клиентов; - опыт работы в разработке продуктов; - разработка и внедрение стимулирующих акций по продукту, анализ их эффективности; - знание розничных и корпоративных банковских продуктов; - владение ПК на уровне уверенного пользователя.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель по продажамОктябрь 2021 – сентябрь 2023
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 15:46Последнее место работы (2 года и 9 мес.)ДиректорМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:30Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено в 15:52Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Ведущий менеджер по региональным продажамМай 2016 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель инвестиционных проектовСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Специалист отдела по работе с сетевыми магазинами Soft DIY non-foodМай 2020 – работает сейчас
Обновлено в 15:40Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob