Обязанности и достижения:
- Отделы продаж по городам Сибири общее количество торговых представителей 15;
- Обучение торговых представителей (коучинг);
- Постановка задач перед торговыми представителями по выполнению плана продаж и расширения сети клиентов, контроль сроков выполнения;
- Сопровождение торговых представителей, совместные переговоры с клиентами о поставке продукции, согласование торговых условия;
- Анализ рынка (Nielsen, активности конкурентов, ценообразование и т. д.), формирование стратегии;
- Разработка годового бизнес-плана (скидки, продуктовая матрица, акции, новинки, и т. д.);
- Презентация плана по sell-in и проведение переговоров;
- Реализация планов и контроль работы;
- Анализ эффективности новых запусков, изменения цен, акций, ассортимента, оборудования с целью выявления возможностей для повышения эффективности;
- Контроль реализации договоренностей (планограммы, план продвижения, и т. д.), принятие мер в случае необходимости;
- Планирование и организация деятельности территориального подразделения для обеспечения достижения поставленных целей;
- Координация работы территориального подразделения во взаимодействии с другими подразделения;
- Оперативное принятие и реализация управленческих решений, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений;
- Создание эффективного взаимоотношения в коллективе;
- Разработки и управления проектами.