Москва
Резюме № 51436194
Обновлено 22 августа 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
95 000 ₽
32 года (родилась 11 декабря 1993)
Егорьевскудаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Июль 2019 – февраль 2021
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу

    Мебельное производство

    Обязанности и достижения:

    Развитие компании почти "с нуля" (производство изделий из массива, шпона на заказ) Руководство предприятием Подбор и обучение персонала, формирование команды Разработка системы мотивации для всех подразделений Разработка внутренних документов (создание договоров, доп. соглашений и пр.) предприятия и систем контроля за документооборотом Планирование и анализ работы сотрудников. Проведение совещаний и планерок, помощь сотрудникам в выполнении сложных задач Руководство подразделениями: отдел продаж, отдел закупок, конструкторский отдел, производство (от начальника производства до каждого цеха) Постановка задач и контроль их выполнения Сбор, систематизация и анализ всей поступающей информации о производстве фабрики Анализ рынка и конкурентной среды Создание прайс-листа более чем на 200 позиций, сбор портфолио, создание макетов КП и скриптов Создание полного контента для клиентов и фабрики (таблицы с данными о товаре, каталоги по разным направлениям, фотографии и видео, рекламные материалы, визитки и пр.) Создание сайтов, аккаунтов соц. сетей (ведение, наполнение контентом), выбор и разработка форм рекламы- продвижение и анализ Маркетинговые исследования и разработка фирменного стиля (полный ребрендинг) Ценообразование для всех типов клиентов, создание калькуляторов для сотрудников Организация работы всех каналов сбыта: дилеры, дистрибьюторы, магазины, интернет-площадки, розничные клиенты Организация участия в выставках под ключ (аренда, документация, логистика, выбор товаров и коллекций, размещение сотрудников, написание скриптов, контроль отработки контактов после выставки) Создание ассортиментной матрицы, внедрение новинок, разработка коллекций Работа с поставщиками (поиск, переговоры, заключение договоров, мастер-классы) Переговоры с клиентами, представительская деятельность, заключение договоров. B2B, B2C, сети Декларирование и сертификация продукции Разработка маркировки (описание, штрихкодирование) Внедрение CRM Формирование рекламного бюджета Составление аналитических отчетов Антикризисное управление Контроль и минимизация затрат Взаимодействие с торговыми сетями Организация обучение персонала Поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами Разработка и реализация коммерческой стратегии развития компании
    • Июнь 2018 – июль 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела продаж

    Гуслица

    Обязанности и достижения:

    Увеличение продаж на производстве ажурных салфеток и тарталеток для выпечки. Стратегический маркетинг, постановка сбытовой, ценовой, ассортиментной политики компании Внедрение новинок и расширение ассортиментной матрицы, поиск поставщиков сырья и переговоры с поставщиками, расчет рентабельности продуктов и анализ рынка Организация и становление продаж B2B "с нуля" по всем регионам России и СНГ Проверка контрагентов, внедрение разных типов договора (реализация, отсрочка платежа, предоплата) Расчет стоимости товаров для выхода в торговые сети, налаживание поставок в сети Организация под ключ участие в выставке, контроль отработки контактов, полученных в результате работы выставки. Организация аренды выставочного места, расположения сотрудников, контроль работы, скрипты продаж, разработка и создание раздаточного материала Подбор персонала Разработка системы мотивации для сотрудников Проведение совещаний и планерок ежедневно, помощь сотрудникам Контроль дебиторской задолженности Управление логистикой Контроль исполнения заказов на производстве
    • Октябрь 2017 – июнь 2018
    • 9 месяцев

    Региональный менеджер

    Производство трикотажной продукции, Москва

    Обязанности и достижения:

    - поддержание и развитие клиентской базы в регионе; - отправка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров; - анализ регионального рынка, конкурентной среды; - планирование продаж и контроль выполнения планов; - проведение консультаций по продукции компании; - контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью.
    • Март 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ПАО КБ "Восточный" (быв. ООО КБ "Юниаструм банк"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление продаж и продвижение продуктов банка: - кредитные продукты (кредиты, продукты реструктуризации, кредитные карты и пр.) - дистанционное банковское обслуживание - депозиты физ. лиц - страховые продукты - дебетовые карты - договоры с НПФ Осуществление ПКО/РКО по счетам ФЛ Формирование выписок по счетам ФЛ Денежные переводы с открытием и без открытия счета Поиск клиентов-ЮЛ (РКО, кредитование МСБ) Холодные звонки готовой базы ЮЛ, приглашение на встречу с руководством филиала банка Консультирование клиентов ФЛ, ЮЛ Привлечение партнеров (активный поиск и согласование партнеров, встречи с ЛПР, проведение презентаций, промо-акций, консультаций, формирование базы по партнерам, осуществление анализа аудитории потенциальных партнеров, размещение рекламных материалов в компаниях-партнерах) Организация и проведение рекламных кампаний Работа с обращениями клиентов
    • Ноябрь 2012 – январь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с партнерами

    ОАО "Национальный банк Траст"
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Осуществление продаж и продвижение продуктов банка: - кредитные продукты (кредиты, продукты реструктуризации, кредитные карты и пр.) - дистанционное банковское обслуживание - депозиты физ. лиц (также РКО/ПКО) - страховые продукты - дебетовые карты Консультирование клиентов Привлечение партнеров (активный поиск и согласование партнеров, встречи с ЛПР, проведение презентаций, промо-акций, консультаций, формирование базы по партнерам, осуществление анализа аудитории потенциальных партнеров, размещение рекламных материалов в компаниях-партнерах) Ведение клиентской базы Осуществление ежедневного контроля выполнения плана продаж Формирование необходимой отчетности и статистики руководству Обучение новых сотрудников Организация и проведение рекламных кампаний Работа с обращениями клиентов
    • Март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО"ВИДЕО-ПРЕСС. ЕГОРЬЕВСК"
    Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    - активный поиск клиентов - ведение заказов (начиная с разработки дизайн проекта до монтажа конструкции включительно) - расчет стоимости заказа - выезд к заказчикам - контроль работы производства - работа с заказчиками в офисе и по телефону - составление договоров - выставление и отправка счетов - составление коммерческих предложений - обучение новых сотрудников - холодные звонки

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт в сфере продаж, в том числе как руководитель отела продаж/маркетинга, так и предприятия в целом. Касаемо отдела продаж: - как удаленный метод работы, так и офисный - проведение ежедневных/еженедельных/ежемесячных планерок и собраний - грамотное делегирование обязанностей и постановка задач менеджерам, помощь в решении любых задач - наличие обучающих материалов стандартных продаж (как продажа готового продукта, так и на заказ от производителя, в том числе ведение заказов" под ключ") - разработка обучающей программы по конкретному продукту (скрипты, презентации, обучение "легких продаж без навязывания продукта покупателю") - анализ работы отдела продаж и каждого сотрудника конкретно (выявление сильных и слабых сторон, работа с сотрудником по улучшению эффективности работы, либо же приятие решений о замене кадров) - внедрение эффективных технологий продаж - выполнение планов по конкретным продуктам, а также общих продаж компании - создание атмосферы здоровой конкуренции в отделе продаж - создание и внедрение системы мотивации - анализ рынка, поиск свободных направлений продаж, открытие новых каналов сбыта - предоставление отчетов и составление прогнозов - контактирование к другими отделами - внесение предложений по улучшению работы компании в целом - показываю своим примером эффективную работу и тяну за собой отдел к новым победам! . . . Знание ПО: 1С, Siebel, Новая Афина, SalesForce, Битрикс24, Office и др. Небольшой опыт самостоятельного ведения площадок Wildberries, Ozon (ПРОХОЖУ ОБУЧЕНИЕ) Контакты для выхода на европейский рынок (Amazon, Ebay, Aliexpress (Китай, не Т-Молл, и др.) Водительские права категории "В", личный автомобиль, готовность командировок на своем ТС по Центральному региону, и командировок по РФ другими видами транспорта) С 09.2021 планирую "подтянуть" английский язык до уровня профи. Добиваюсь поставленных целей Быстро обучаюсь не только новому продукту, но и новой сфере деятельности Принимаю участие в развитии компании и "горю делом" Звонок, WhatsApp, Viber, Telegram Исполнительность, Ответственность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 2 апреля 2018Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Специалист по развитию продажИюнь 2012 – октябрь 2017
Обновлено 24 января 2018Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Юрист по недвижимостиАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 апреля 2021Последнее место работы (3 года и 9 мес.)ДиректорМарт 2017 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob