Москва
Резюме № 41435512
Обновлено 24 января 2018
no-avatar

Руководитель центра продаж и обслуживания

Была больше месяца назад
25 000 ₽
26 лет (родилась 07 января 1999)
Егорьевск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Юрист по недвижимости

    Агентство недвижимости, Егорьевск
    Покупка, продажа, аренда недвижимости.

    Обязанности и достижения:

    Работа в офисе с документацией. Документооборот. Оформление документов, заключение договоров, работа с клиентами, ведение базы данных, первоначальная правовая проверка документов объекта недвижимости. Оформление земель, домов, межевание, приватизация и прочая работа с объектами недвижимости. График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 З/п 15 000 руб. Причина увольнения - по собственному желанию.
    • Июнь 2017 – август 2017
    • 3 месяца

    Дизайнер

    Фотостудия, Егорьевск
    Производство и продажа рекламной продукции. Ретушь фото и прочее

    Обязанности и достижения:

    Изготовление макетов и производство рекламной продукции. Ламинирование, сканирование, распечатка документов и прочее. График работы - 5/2 З/П - 500 руб + % от выручки Причина увольнения - по обстоятельствам фирмы
    • Март 2017 – июнь 2017
    • 4 месяца

    Старший менеджер/Секретарь

    Окна ПВХ, Егорьевск
    Производство и продажа окон ПВХ

    Обязанности и достижения:

    1. Прием клиентов - Получение информации о заказе - Обработка заказа, подведение стоимости - Оглашение стоимости клиенту - Заключение договора на оказание услуг - Занесение принятого заказа в базу - Передача заказа на производство 2. Прием сотрудников на должность менеджера 3. Подработка дизайнером в свободное время от заказов Окон ПВХ 4. Работа секретаря (по совмещению со старшим менеджером + дизайнером) - Помощь руководству в выполнении задач - Инвентаризация офиса - Ведение документации - Составление отчета - Расчет денежного оборота за определенный период (бухгалтерия) - Составление плана на рабочую неделю - Составление графика работы сотрудников офиса - По результатам проделанной работы отзвон руководству для предоставления отчета. Принятие одобрения с его стороны. - Отзвон сотрудникам для введения в курс дела (график, з/п, задания на неделю и прочее) График работы - плавающий с 9:00 до 19:00 З/п - 600руб.+ % от заказа Должность - старший менеджер + дизайнер + секретарь В подчинении - 2 человека Опыт полученный на данной работе - настойчивость, умение вести заказ от и до. Навыки приема сотрудников на работу, проведение собеседований. Навыки управления персоналом. Внимательность, четкая память на все заказы и просьбы от руководства. Умение досканально помнить КАЖДЫЙ заказ и КАЖДОГО клиента (хорошая память, быстрое соображение) Причина увольнения - недобросовестное начальство.
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    Фотоотель, Егорьевск
    Деятельность связанная с дизайном

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами - прием заказа - выполнение заказа - помощь в выборе товара/услуг - прием денежных средств Работа в зале - поддержание витрин в надлежащем виде - выкладка товара - проведение инвентаризации Закрытие смены - пересчет денежных средств в ККМ - подведение итогов смены - запись в учетный лист данных о смене - отзвон руководству для предоставления отчета - закрытие отдела График работы - 5/2 с 10:00 до 20:00 З/п - 15 000 руб. + % от продаж Причина ухода - по длительной болезни
    • Июль 2016 – сентябрь 2016
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам/работе с клиентами

    Натяжные потолки, Егорьевск
    Производство и продажа натяжных потолков

    Обязанности и достижения:

    1. Открытие смены (9:00) - Проверка наличных средств в кассе - Проверка записей и предстоящих дел в учетной тетрадке - Начало рабочего процесса - Составление расписания монтажей 2. Прием клиентов - Получение информации о заказе - Обработка заказа (построение в программе), подведение стоимости - Оглашение стоимости клиенту - Занесение принятого заказа в базу - Передача заказа на производство График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00 З/п 400руб + % Причина увольнения - заменяла сотрудника по семейным обстоятельством

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программ Photoshop, Corеl, Excell, Word, 1С, и прочее. Опыт работы в юриспруденции 6 месяцев (отдельно от основного стажа работы) Быстрая обучаемость, общительность, пунктуальность, настойчивость, умение правильно разъяснить информацию, способность работы с большим количеством информации и в большом коллективе. Большое желание работать в крупной фирме с продвижением в должности, по возможности. Имеется личный компьютер для работы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 5 июля 2017
Обновлено 23 января 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob