Обязанности и достижения:
Взаимодействие с дистрибьютором, анализ его деятельности,
оптимизация бизнес-структуры на территории входящей в зону ответственности, с целью достижения поставленных задач
контроль за наличием рекламных материалов и торгового оборудования у дистрибютора,
выполнение плана продаж, увеличение доли дистрибуции на закрепленной территории,
подготовка установленной отчетности,
контроль за наличием продукции компании на складе дистрибьютора,
проведение тренингов сотрудникам дистрибьютора
проведение полевых обучений и курса наставничества торговым представителям дистрибьютора
контроль дебиторской задолженности.
Достижения:
Прирост продаж в 2009 году по соотношению к 2008 году на 19%.
Прирост продаж марки ХрусTeam в 2009 году по соотношению к 2008 году на 118%.
Пенитрация оборудования на вверенной территории 48%.
Привлечение двух новых оптовых клиентов, прирост продаж 10%.
Увеличение дистрибуции по новым продуктам на 24%.