Дополнительные сведения:
Я считаю, что самым важным в работе с клиентами является умение почувствовать себя на их месте, понять потребности и сделать предложение, основанное на потребностях клиента. Лозунг «Клиент всегда прав» - это не пустые слова, а готовая бизнес-модель, которая позволяет в наше высококонкурентное время сохранять партнеров и улучшать взаимовыгодное сотрудничество.
Проактивность – это то, с чем я иду по жизни и считаю, что менеджер по продажам, а особенно руководитель отдела продаж – не должны постоянно сидеть в офисе. С клиентами нужно встречаться, заезжать «просто так» и оказывать постоянное, НО ненавязчивое внимание. Это позволяет предотвратить множество проблем, такие как уход к конкурентам, снижение лояльности, дебиторская задолженность и многое другое. Еще Радмило Лукич говорил о том, что Россия – одна из уникальных стран, где бизнес все еще строится на человеческих отношениях, а не только на языке выгод и цифр.
Я командный игрок – уверен в том, что для достижения результатов отдел продаж должен работать, как единый живой организм и руководитель отдела продаж – это не «зазвездившийся» менеджер по продажам, который сам мало продает, а первый из равных, который может наставничать, помогать, мотивировать и там где нужно проявить функции «кнута и пряника».
Ответственность – всегда стараюсь качественно и в срок реализовывать поставленные задачи. Ответственен как за себя, так и за результаты своих сотрудников.
Имею большой опыт – прошел все карьерные ступени в продажах от рядового специалиста-представителя до директора по продажам. Имею опыт работы в компаниях разного типа и направления бизнеса. Накоплены кейсы для решения разных задач, от построения отдела продаж, до оптимизации работы подразделений.
За ЗОЖ – не пью алкоголь и не курю. Это помогает мне всегда быть в адекватном расположении духа и настроении и находиться на рабочем месте, а не на перекуре.
B2B Продажи, Event Management, Брендинг, Бренд-менеджмент, Маркетинговые исследования, Маркетинг услуг, Навыки продаж, Обучение персонала, Планирование продаж, Развитие бренда, Развитие продаж, Тренинги, Управление продажами, Управление проектами, DIY, Холодные продажи, Активные продажи, Ведение переговоров, Запуск новых продуктов, переговоры с первыми лицами компаний, Подбор персонала, Аналитика продаж, Конкурентная аналитика, Обучение и развитие, Управление командой, Оптимизация бизнес-процессов, Организация обучения для отдела продаж, Руководство коллективом, Управленческие навыки, Поиск и привлечение клиентов