Обязанности и достижения:
Супервайзер общего прайса (продукты питания), отдела городских продаж.
В подчинение находилось 6 торговых агентов. Развитие присутствия продуктов питания в торговых точках города, заключение договоров с ключивыми клиентами, составление планов, контроль дебиторской задолжности.
Увеличение представленности по СКЮ. Ввод нового ассортимента.
Обеспечение устойчивого прироста объемов продаж через действующие контракты.
Планирование объемов продаж и контроль над его выполнением. Контроль выкладки по СКЮ ассортимента в сетях, контроль ценовой политики и ценообразования в сетях прямого контракта.
Разработка и согласование совместно с Руководителем Филиала и руководителями по закупкам сетей бюджетов и контроль над выполнением мероприятий по продвижению товара, анализ эффективности мероприятий. Расчет стоимости входных бонусов, анализ их эффективности и целесообразности.
Презентации продуктов нашей Компании как основных, так и вновь выпускаемых лицам, принимающим решение о закупе в сетях прямого контракта.
Контроль и управлением мерчандайзингом во взаимодействии с дистрибутором.