Обязанности и достижения:
Октябрь 2018— Сентябрь 2019
Ведущая международная табачная компания.
В2В, В2С продажи электрической системы нагревания табака IQOS с потенциально пониженным риском.
В прямом подчинении 3 штатных супервайзера, в функциональном - до 40 сотрудников агентств: менеджеры проектов, тим-лидеры, координатор стока, аналитик, специалист по подбору кадров, специалисты по развитию категории, персональные консультанты, мобильные эксперты.
Обязанности:
• Управление направлениями корпоративных продаж, организации мероприятий и взаимодействия с HoReCa.
• Стратегическое планирование развития каналов продвижения.
• Согласование и контроль расхода бюджета.
• Развитие и поиск альтернативных каналов лидогенерации, технологий продаж.
• Переговоры с представителями HoReCa по размещению рекламы и дополнительному сервису.
• Участие в городских мероприятиях, подготовка и размещение витрин, тематических зон и рекламы.
• Расширение активной партнёрской и клиентской базы.
• Развитие программ лояльности для клиентов.
• Организация работы команды по HoReCa, мобильных курьеров, представителей бренда.
• Организация публичных презентаций в коллективах компаний.
• Организация поддержки перехода клиентов с табачной продукции на IQOS.
• Масштабирование технологий продаж.
• Договорная работа с аутсорсинговыми исполнителями.
• Подбор сотрудников в агентства, обучение, перевод в штат лучших.
• Разработка материалов и проведение тренингов совместно с бизнес тренером.
Ключевые результаты:
• За год привлечено 43 заведения с разрешенным использованием IQOS.
• Реализовано участие в 12 мероприятиях.
• Обеспечен переход на менее опасное потребление табака более 1000 клиентов ежемесячно.
• Организована работа мобильных курьеров для представителей бренда.
• Переключено более 600 продавцов розничных и сетевых торговых точек.
• Активированы 17 нетрадиционных мест коммуникации: бизнес центры, гостиницы, салоны связи, салоны красоты, фотовыставки, пляжи.
• Активирована программ лояльности для клиентов, привлечены 112 амбассадоров.
• Проведены более 50 презентаций в компаниях, активированы 67 корпоративных клиентов.
• Разработана, согласована и организована мобильная точка продаж для проведения мероприятий.
Октябрь 2017 — Октябрь 2018 Владивосток, Начальник по продвижению продуктов с потенциально пониженным риском.
В функциональном подчинении 15 сотрудников агентств.
Основные обязанности:
• Обеспечение выполнения стандартов и качества предоставляемых услуг.
• Формирование мотивированной и высокоэффективной команды.
• Анализ данных по продажам, управление каналами сбыта.
• Разработка и реализация маркетинговых акций.
Ключевые результаты:
• Обеспечено выполнение плана переключений (продаж) на уровне 99-110%.
• Достигнут уровень конверсии пользователей 75% (средняя по каналу 53%).
• Разработаны и внедрены инструменты повышения эффективности работы, объём продаж увеличен на 25%.
• Внедрен портал по обучению, контролю, мотивации сотрудников.
• Выведение на самоокупаемость представителя бренда за 3 месяца.
• Трое сотрудников компании-партнёра получили промоушн в штат компании.
Март 2016 — Октябрь 2017 Забайкальский край, Чита, Начальник по обеспечению сбыта и организации дистрибуции.
В прямом и функциональном подчинении до 40 человек: специалисты по сбыту, BTL агентства, сотрудники дистрибутора.
Основные обязанности:
• Планирование и управление территорией.
• Взаимодействие с торговыми каналами и потребителями табака.
• Управление и развитие сотрудников компании, дистрибутора, BTL агентств.
• Развитие оптового канала и ключевых клиентов.
• Инициация, определение и согласование бюджетов.
• Организация и проведение новых продуктовых запусков.
• Мониторинг наличия продукта на складах дистрибьютора и оптовых предприятий.
Примеры результатов:
• Зона покрытия расширена с 730 до 1290 торговых точек, за счёт расширения дистанционного взаимодействия с партнёрами на 60%, увеличения штата сотрудников на 40%.
• Обеспечен рост доли рынка на вверенной территории +2.2 %.
• Обеспечено перевыполнение плана продаж территорий +10.5%.
• Реализованы успешные продуктовые запуски Next big pack, Philip Morris, Bond Street Mix, цели перевыполнены на 10%.
Октябрь 2014 — Март 2016 Москва, Специалист по разработке и запуску программ развития торговли.
Основная обязанность:
• Управление проектом разработки и реализации концепции дистанционного взаимодействия с бизнес партнёрами GT и KA.
Результаты:
• Подключены к программе удалённого взаимодействия 3500 торговых точек по России.
• Высвобождено до 25% рабочего времени специалистов за счёт виртуального визита.
• Создано 10 модулей обучающий контент на портале и в приложении для разного уровня сотрудников торговых точек.
Август 2013 — Октябрь 2014 Новосибирск, Начальник по обеспечению сбыта на территории.
Март 2013 — Август 2013 Координатор по торговому оборудованию.
Август 2009 — Март 2013 Барнаул, Специалист по обеспечению сбыта на территории.