Обязанности и достижения:
Более основательно работала в отделе СОУТ и продажи образователтных услуг как юридическим лицам, так и физическим. Продажа добровольной и обязательной сертификации. Системы менеджмента качества ISO.
Основные обязанности и задачи:
- реализация планов отдела продаж как на день, так и на месяц.
- постановка задач менеджерам, воронка продаж.
- прослушка звонков, контроль за работой отдела в виде обратной связи и всевозможной помощи для менеджера.
- соблюдение режима работы офиса согласно правилам внутреннего распорядка, ответственность за своих подчиненных в исполнении распорядка
- Участие в подборе и обучения персонала.
- Прописание скриптов разговора, работа в индивидуальном порядке с каждым сотрудником и его клиентами.
- Контроль за выполнением должностных инструкций и регламентов подчиненных.
- Проведение ежедневных брифингов
- Сопровождение на встрече с клиентом (иногда, где сложности)
- Контроль дебиторки
- Ежедневная отчетность руководителю о проделанной работе.
- Решение конфликтных ситуаций
Формула продаж, написание скриптов и сценариев.