Обязанности и достижения:
Обязанности:
На начальном этапе проведение собеседования и выявление готовности человека к работе, дабы исключить текучку в группе.
После обучения-сопровождение специалиста-новичка до того момента, как специалист будет готов к самостоятельной работе.
(обучение общее, обучение личное, проверка знаний, контроль посещения обучений, обратная связь, дополнительное обучение)
Контроль группы путём отчетов еженедельных.
При непонимании какой-то ситуации, отрабатываем вместе, чтобы исключить ошибку в работе с клиентом.
Проведение планёрок, личных встреч.
Разрешение конфликтных ситуаций между клиентом и специалистом (крайне редко, стараемся исключить конфликт в корне)
Нахождение твёрдой середины между отношениями клиента и специалиста.
Мотивация специалистов для саморазвития и зарабатывания.
Помимо работы с персоналом:
Участие в жизни компании
Работа коллективная над успешной реализации планов и целей
Участие в развитии компании
В компании работала с нуля до показательных цифр