Обязанности и достижения:
Управление деятельностью до 4 торговых точек и команды до 12 сотрудников.
• Контроль операционной деятельности и документооборота.
• Подбор персонала, проведение собеседований, оформление новых сотрудников.
• Обучение и адаптация персонала, разработка индивидуальных планов развития.
• Проведение регулярных тренингов, наставничество и интеграция сотрудников.
• Контроль соблюдения корпоративных стандартов и качества обслуживания.
• Постановка задач и контроль выполнения с использованием структурированных методик.
• Анализ выполнения KPI/GPI, разработка мероприятий по повышению эффективности.
• Применение инструментов обратной связи и методик обучения для роста результативности команды.
- Составление плана продаж
- Организация и контроль работы менеджеров по продажам и работе с клиентами
Эффективное построение и мотивация команды, что позволило достичь прироста ключевых показателей привлечения клиентов на +150% за год.
• Разработка и проведение программ обучения персонала, в результате чего сотрудники команды занимали призовые места по итогам корпоративных конкурсов.
• Внедрение системного подхода к контролю операционной деятельности и KPI, что обеспечило стабильное выполнение планов и улучшение показателей всей территории.
• Наставничество и развитие сотрудников, создание индивидуальных планов роста, способствовавших повышению эффективности и удержанию талантливых сотрудников.