Обязанности и достижения:
Цель: Выход на крупнейшую сетевую розницу, увеличение продаж компании на 30%
- Выполнен стратегический анализ по основным показателям продаж компании;
- Разработаны планы продаж (по категориям товаров, по категориям клиентов, по менеджерам, по сезонности);
- Проведен анализ конкурентов;
- Разработана и внедрена ценовая и бонусная система для клиентов;
- Разработана система мотивации менеджеров на основе KPI;
- Разработаны и внедрены скрипты разговоров для каждого этапа продаж;
- Проведено обучение менеджеров по продажам;
- Описана система взаимодействия со смежными подразделениями (закупки, производство, логистика)
- Внедрена система контроля достижения целевых показателей;
Результат:
За 8 месяцев работы увеличен объем продаж на 160%, Оборачиваемость склада снизилась с 8-ми месяцев до 5-ти недель!!! Заключены договора с основными дистрибьюторами на рынке, Заключены договора с основными сетями HORECA (Тануки, Якитория и др.)