Обязанности и достижения:
– Развитие продаж в нескольких отделах компании (по продуктовым категориям, крепкий алкоголь, винная продукция, слабо-алкогольная продукция).
— руководство отделом (в прямом подчинении от15 человек)
— организация эффективной работы предприятия
— организация и координация работы подотчетных структурных подразделений.
— подготовка и представление отчетов собственнику в определенные им сроки.
— проведение деловых переговоров и встреч.
— кадры (подбор, наставничество, мотивация), проведение собраний и совещаний.
— достижение запланированных результатов рентабельности.
— мониторинг KPI показателей деятельности компании.
— бюджетирование и контроль затрат.
— организация коммерческой деятельности.
— разработка и подписание маркетинговых договоров с отечественными и иностранными производителями.
— анализ и управление продажами, маржинальным доходом, оборачиваемостью.
— контроль за выполнением плана реализации продукции.
— планирование и контроль закупок.
— изменение схемы ценообразования.
— участие в профильных выставках.
— контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.
— взаимодействие с контролирующими организациями.
– Увеличение активной клиентской базы по винной продукции на 70%;
– Увеличение объема продаж винной продукции на 120%;
– Увеличение объема продаж слабоалкогольной продукции на 415%;
– Снижение дебиторской задолженности в 4 раза.
- Разработаны и успешно реализованны проекты по вхождению компании на рынки соседних регионов (Самарская, Ульяновская, Тамбовская обл., Республика Мордовия)