Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Организация и внедрение бизнес процессов в компании;
• Создание и организация сбыта продукции компании по всем каналам сбыта: оптовые продажи, региональные и федеральные сети, розница;
• Составление отчетов по продажам в разных каналах сбыта, ведение рабочей и отчетной документации;
• Разработка стратегий для отдела по продажам по каналам сбыта;
• Внедрение программ мотивации сотрудников;
• Распределение и контроль задач менеджеров по продажам;
• Составление планов продаж, контроль выполнения плановых показателей;
• Контроль за заключением и пролонгацией договоров;
• Выполнение функций супервайзера: подбор мерчендайзеров. Постановка и отслеживание выполнения планов, полевой аудит (контроль за выкладкой товаров в торговых точках, соблюдением планограмм и т. д.), проверка отчётности.
Посещение магазинов по заранее разработанному графику.
Отслеживание за наличием товаров для выкладки на полках, контроль выполнение плана продаж и графика поставок.
Проверка фотоотчётов до и после выкладки товаров на магазинных полках.
Отслеживание остатков товара на точке, актуальностью ценников.
Работа в таких сетях как: Ашан, Леруа Мерлен, Твой Дом, Касторама, Зельгросс и т. д., у крупных оптовых партнеров по Москве.
• Настройка взаимодействия со смежными подразделениями, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов;
• Создание ценовой политики в компании;
• Доработка бизнес-процессов;
• Контроль выполнения клиентами условий заключенных договоров, участие в переговорах с клиентами;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Подбор и обучение персонала;
• Участие в переговорах с ключевыми клиентами в целях продвижения новых ассортиментных позиций, создание предпосылок к увеличению продаж у конкретного топового клиента;
• Контроль складских запасов с учетом спроса и производства продукции;
• Обучение менеджеров партнеров дилерской сети компании для успешной реализации нашего товара в регионах;
• Проведение маркетинговых исследований рынка (анализ деятельности конкурентов);
• Подготовка акций для всех каналов сбыта с учетом ситуации на рынке и сезонности;
• Составление и предложение различных бонусных систем с учетом особенностей дилеров;
• Открытие новых розничных торговых точек в Москве;
• Контроль и участие в профильных выставках.
Подписания контрактов на поставку нашей продукции в сети Леруа Мерлен, Ашан, Пятерочка, Касторама, Медиамаркт, Бауцентр, Твой Дом и т. д., увеличение оборота компании на 19% ежегодно, Увеличение роста продаж по ряду высокомаржинальных товаров на 21% в год. Создание с нуля сетевого канала сбыта. Создание крупной дилерской сети по всей России представленность в 86 регионах России. Развитие розничной сети магазинов. Отсутствие дебиторской задолженности.