Москва
Резюме № 4155808
Обновлено 2 июня 2009
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родился 20 апреля 1965), cостоит в браке, есть дети
Шахты
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Декабрь 2002 – ноябрь 2008
    • 6 лет

    Менеджер- зам. директора по коммерческой части

    ООО фирма "РОС" с переводом в ООО "Сулинстройнеруд",OOO "Союз",OOO "Донинвестресурс"

    Обязанности и достижения:

    Многофункциональное представление фирмы на разных уровнях. ● Контроль и проведение рекламных акций, презентаций, взаимодействие со СМИ. ● Разработка развитие предприятия (опта и розницы) в данном и др. регионах. ● Переговоры (в любом режиме, на любом уровне), оформление: договоров (юридически грамотных, экономически выгодных- рациональных) с занесением их в базу данных (для последующего использования, анализа, корректировки), ответственность за договорные отношения и обязательства с поставщиками, посредниками, покупателями (клиентами), проверка и помощь в подготовке документации (любой сложности) ● Работа в рефери: торги, аукционы, котировки- продвижение и регистрация фирмы в систему рефери в других областях и регионах страны. Участие в интернет аукционах и по стране- личное, командировки. Улаживание ситуаций по нарушениям ФЗ на аукционах на любом уровне, в плоть до ФАС и арбитражного суда. ● Контроль и личное участие по возвращению задолженности клиентов, нарушение клиентом пунктов договора, контракта (любым доступным и адекватным способом на любом уровне) решение вопросов с проверяющими органами, решение ряда вопросов (юридического, бухгалтерского, экономического, финансового плана). Контроль за рациональным использованием активов организации. ● Разносторонняя работа: с производителями, поставщиками, посредниками, просчет рациональности бартера, дестрибюторство. ● Работа с Покупателем- клиентом, VIP клиентом, как с постоянным так и с разовым (опт., розница), разрешение любых ситуаций. ● Контроль и помощь в: приеме и отпуске товара, документации. ● Организация и контроль отгрузки товара (техника, грузчики, ассортимент, кол-во, качество и т.д.), доставки товара (взаимодействие, контроль, документация- авто., ж.д., авиа. Перевозки) ● Контроль региональных представителей, менеджеров, работников среднего звена (отчёты в полном объёме, разбор выполненной работы, новые предложения по работе). Гибкое в ведение системы премий и штрафов (достижения, успехи- поощрения, неудачи- помощь, порицание), тренинги по повышению спец., знаниям, эстетике, этике общения с «Покупателем» и «Продавцом» ● Проверка выполненных объемов работы, принятия и применения техники безопасности на рабочем месте: с техническим персоналом и рабочими. Разбор в полном объеме: использование материальной базы (ГСМ., электроэнергию, расходный материал и т.д.), моральных ситуаций при выполнении заданий, работы, «наболевших проблем» - жалобы, предложения, новаторство, отношения со средним персоналом, здоровье и т.д. ● Подбор персонала: оценка, адаптация; улучшение рабочего места и условий труда в коллективе, решение проблем. ● Анализ работы организации каждый день, устранение в цепочке «слабого звена», график работы на следующий период, медиа- план и смета предполагаемых расходов. ● Отчет (в любой установленной форме) о проделанной работе перед вышестоящим начальством.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хотелось бы работать в перспективной фирме с грамотными и адекватными руководителями. Отдавать свой опыт, знания на благо, процветания данной организации. Профессионально представлять интересы фирмы, правильно предлагать, реализовывать товар и услуги фирмы. Если необходимо заниматься посреднической деятельностью, привлечением к сотрудничеству других организаций, юридических (физических) лиц. Если это необходимо, то передавать свой опыт и знания другим членам коллектива, проводить необходимую рекламу. Получая за работу достойное вознаграждение (материальное и моральное). Имеется проф.навык работы товароведом прод., пром. товаров- 7 лет. Руководителя подразделения предоставляющем услуги клиентам с автотранспортом (Комплекс- АЗС, СТО, мойка, хим. чистка, кафе и т.д.)- 3 года. Менеджером по закупке и сбыту ТНП (опт., розница.)- 2 года. Коммерческим директором- 4 года. Исполнительный, обязательный, общительный, коммуникабельный, оптимистичен, но не излишне- анализирующий ситуацию, стрессоустойчив, аккуратный в работе и чистоплотен, придерживаюсь моды и стиля в одежде, присутствует чувство юмора, но не приемлю издевательства и насмешки. Разбираюсь в психологии людей, требователен к себе (самоанализ, самокритика) и к подчиненным, приемлю адекватную критику в свой адрес, всегда приму с Уважением профессиональную помощь, подсказку. Готов поделиться опытом и знаниями с другими членами коллектива и повышать свои профессиональные навыки вместе с ними.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 2 мая 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитию филиаловИюнь 2014 – август 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob