Обязанности и достижения:
- Управление коммерческой деятельностью Компании и сопровождение проектов направленных на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного сбыта продукции;
- Стратегическое планирование продаж по направлению реализации масел;
- Осуществление контроля над разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска;
- Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологические вопросов в целях стимулирования увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров Компании;
- Развитие деловых отношений с потенциальными партнерами, организация системы сбора необходимой информации, расширения внешних связей и обмена опытом;
- Маркетинговые исследования рынка масел, анализ спроса на производимую продукцию, прогноз и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей;
- Разработка инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием коммерческой деятельности по направлению реализации масел;
- Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда Компании;
- Координация деятельности направления, анализ его эффективности, по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов;
- Привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым);
- Самостоятельное осуществление административно-распорядительной работы, в пределах своей компетенции;
- Организация перспективного и текущего планирования производственно-хозяйственной, коммерческой и иных видов деятельности Компании;
- Определение состава и объёма сведений, составляющих коммерческую тайну Компании, разработка системы и порядке её защиты.
- Высокая динамика развития направления реализации масел;
- Стабильный рост объема продаж наливных масел, отгружаемых ж. д. транспортом и автоналивом (с нуля до 500 тн./мес);
- Развитие дилерской сети компании "с нуля" и увеличение её до 50 стабильно работающих партнеров;
- Полная реализация не востребованных складских остатков проблемной продукции и фасованных масел.