Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Разработка стратегии по выполнению планов продаж, развитию клиентов (существующих и новых) в краткосрочном и долгосрочном периодах.
- Планирование и использование ресурсов (финансовых/технических/кадровых) для реализации стратегии развития продаж на территории (Москва, Московская область, р-ка Крым, ЮФО).
- Анализ действующих каналов реализации, каналов коммуникации, реализация мероприятий по увеличению конверсии. Анализ ABC (XYZ) клиентской базы, товара, регионов.
- Активные личные продажи.
- Анализ и прогнозирование рыночных тенденций, регулярный мониторинг конкурентной среды.
- Реализация мероприятий по снижению объема общей дебиторской задолженности.
- Подбор и управление персоналом, рациональное распределение рабочей нагрузки.
- Разработка и внедрение системы мотивации и KPI.
- Поддержание высокого уровня качества обслуживания клиентов.
- Организация работы с контрагентами, проведение переговоров и встреч.
- Решение административно-организационных вопросов.
Результаты работы и достижения:
- Обеспечил стабильное выполнение требуемого объема продаж, неоднократно перевыполнял план с результатом 110-140 %.
- Выявил и сформировал группы товаров с высокой востребованностью на рынке общестроительных материалов в дистрибуционном и объектном канале.
- Вывел отдел продаж на оборот 20 млн. рублей с рентабельностью более 7%.
- Создал эффективную команду сбытового подразделения, способную показывать высокую динамику продаж и отличные финансовые показатели.
- Успешно разработал новую систему мотивации сотрудников, внедрил ключевые показатели эффективности (KPI). Результат - повышение качества работы и продаж.
- Занимался постоянным обучением персонала: тренинги по продажам, персональный коучинг.
- Достиг высокой степени развитости партнерских отношений с клиентами. Наработаны контакты в целевом сегменте рынка.