Обязанности и достижения:
Знание стандартов продаж и маркетинга, знание первичных и финансовых документов, умение анализировать статистическую и финансовую информацию. Умение работать с клиентами, организаторские и руководящие навыки работы. Принятие кадровых решений в рамках закреплённой территории.
Поиск, подбор, обучение и адаптация административного персонала.
Контроль выполнения
месячного плана продаж каждой торговой точки.
Эффективность использования размещенного на территории торгового оборудования Компании.
Выполнение задач, поставленных в рамках маркетинговых акций и мероприятий по увеличению объема продаж и снижению потерь.
Мониторинг конкурентной среды, выявление долей оборота крупных торговых групп. Анализ изменения цен, формирование конкурентной способности.
Управление группой магазинов от 8 до 20, командой до 130 человек в подчинении
Низкий показатель дефицита штата (<=7%), оптимизация и организация работы 20 торговых точек, наличие всех аттестаций, высокий средний показатель прироста прибыли торговых точек.