Обязанности и достижения:
• Обеспечение выполнения планов продаж и основных KPI показателей операционного офиса;
• Постановка целей и задач сотрудникам для обеспечения выполнения плановых показателей на месяц/квартал, контроль выполнения поставленных задач;
• Контроль выполнения ежедневные коммерческих активностей, регулярное обсуждение личных результатов с сотрудниками;
• Поиск новых каналов привлечения потенциальных клиентов, удержание действующих;
• Привлечение новых клиентов (презентации в компаниях, сбор рекомендаций, холодные звонки, лифлетинг);
• Контроль качества и принятых стандартов обслуживания клиентов;
• Организация работы кассового блока, проведение ревизии денежной наличности;
• Подготовка и актуализация приказов и распоряжений по работе операционного офиса и кассового блока;
• Подбор сотрудников (поиск, назначение встреч, проведение собеседований);
• Адаптация и обучение новых сотрудников; проведение тренингов, ролевых игр (по продажам) с действующими сотрудниками;
• Проведение ежедневных встреч с сотрудниками для обсуждения планов и приоритетов на день;
• Проведение ежемесячных/ежеквартальных собраний по результатам работы, постановка новых планов, мотивация команды;
• Подготовка отчетов для вышестоящего руководства.