Обязанности и достижения:
Контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов;Контроль и регулирование выполнения KPI;Разработка и внедрение мероприятий для повышения качества работы сотрудников, путем прослушки звонков, проведения индивидуальных бесед;Распределение и делегирование задач между сотрудниками;Наставничество и помощь в решении сложных нестандартных ситуаций;Формирование положительного психологического климата, повышение лояльность к организации;Выявление и потребность персонала в обучении и развитии; Ведение тренингов;Ведение аналитической отчетности по основным показателям. Расчет премии, заработной платы. На данный момент штат сотрудников-65 человек. В зону ответственности входят 5 проектов: 3 банковских (опросы, продажи),2 сервисных.
Минимальная текучка при большом количестве операторов. Положительный психологический климат в группе. Достигли минимальных ошибок со стороны оператора при сервисном проекте, путем постоянного обучения и работы над ошибками.
Из оператора сформировала себе коллегу, для расширения штата сотрудников