Обязанности и достижения:
1. Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений, предложение новых услуг в соответствии с рыночной ситуацией.
2. Разработка программ по увеличению продаж.
3. Разработка стратегии развития бизнеса в регионах; участие в управлении производственными площадками компании в Калининграде, Санкт-Петербурге, Омске, Лобне.
4. Организация, прогнозирование, планирование, бюджетирование, оценка эффективности проектов и программ продвижения.
5. Поиск новых направлений развития бизнеса.
6. Поддержание, развитие и расширение каналов сбыта продукции; увеличение товарооборота; увеличение доли компании на рынке.
7. Планирование и прогнозирование продаж на основе бизнес-планирования, анализа текущих продаж.
8. Управление товарными запасами.
9. Управление ассортиментом продукции и ценообразование.
10. Разработка и контроль выполнения антикризисных мероприятий по направлению.
11. Активный поиск и привлечение новых клиентов.
12. Формирование клиентской базы, сегментация по объемам.
13. Проведение личных переговоров с крупными корпоративными клиентами, заключение договоров.
14. Организации развития продаж в следующих отраслях промышленности с выделением крупнейших игроков отрасли и дальнейшей проработкой: фармацевтика, автопром и автокомпоненты, строительство и отделочные материалы, бытовая и офисная техника, мебельная промышленность, стекольная и фарфорофаянсовая промышленность, пищевая промышленность, производство игрушек, одноразовая посуда, упаковочные материалы, рыбпром.
15. Ведение ключевых клиентов компании: SAMSUNG, LG, BOSH & SIEMENS, THOMSON, CAMERON, PHILIPS, JVC, STINOL, INDESIT, RENO (Автофрамос), ELENBERG, SNAGY, ГРУППА ГАЗ, ШАТУРА, РОСАГРОБИОПРОМ, ОДИНЦОВО-ДВЕРИ, МИСТЕРИЯ, РОЛТОН, BIG LANCH, ИЗОДОМ, НОРД-ОСТ-РЫБПРОМ, РОК №1 и др.
16. Составление коммерческих предложений.
17. Контроль исполнения договорных отношений.
18. Отслеживание дебиторской задолженности по направлению. Проведение работ по снижению задолженности.
19. Подготовка документации для предъявления претензий и исков клиентам за нарушение ими обязательств по договорам.
20. «Реанимация» старых клиентов.
21. Формирование и исполнение БДР и БДДС.
22. Своевременное предоставление отчетности.
23. Контроль исполнения запланированного бюджета в 100 млн.$; перевыполнение запланированного бюджета.
24. Бюджетирование (месяц, квартал, год), план/факт анализ исполнения бюджета.
25. Разработка финансового-инвестиционного плана развития группы компаний на 3-4 года.
26. Эффективное сотрудничество с внутренними структурными подразделениями предприятия.
27. Обучение персонала - подбор тренингов для повышения квалификации менеджеров.
28. Участие в координации работы региональных менеджеров, супервайзеров, команд торговых представителей в регионах.
29. Проведение маркетинговых исследований рынка:
- потребителей продукции,
- анализ потребительских свойств продукции компании, продукции конкурентов, требований потребителей,
- конкурентов компании,
- по группам товаров, представленных в ассортиментном портфеле компании,
- анализ положения компании на рынке.
30. ABC анализ, SWOT-анализ.
31. Участие в разработке маркетинговой стратегии компании.
32. Мониторинг СМИ и публичных информационных источников, информирующих о деятельности компании.
33. Формирование и исполнение маркетингового бюджета по направлению.
34. Медиапланирование.
35. Разработка и проведение рекламных кампаний в СМИ и Интернет.
36. Разработка и организация маркетинговых, промо-, рекламных, PR-мероприятий; контроль за их подготовкой и проведением.
37. Проведение эффективных мероприятий по стимулированию продаж.
38. Организация участия компании в выставках.
39. Организация конференции компаний-производителей продукции из пенополистирола.
40. Подготовка докладов по своему рынку.
41. Разработка презентаций по направлениям деятельности компании.
42. Контроль разработки, изготовления и распределения рекламных материалов и сувенирной продукции.
43. Контроль разработки макетов для публикации рекламных модулей в СМИ.
44. Контроль информационного наполнения, поддержки и развития веб-ресурсов компании.