Москва
Резюме № 3900147
Обновлено 21 октября 2013
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родился 20 января 1983), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Ноябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель направления промышленной продукции

    Группа компаний «Формат» (производство изделий из пенополистирола), Тройка Диалог

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений, предложение новых услуг в соответствии с рыночной ситуацией. 2. Разработка программ по увеличению продаж. 3. Разработка стратегии развития бизнеса в регионах; участие в управлении производственными площадками компании в Калининграде, Санкт-Петербурге, Омске, Лобне. 4. Организация, прогнозирование, планирование, бюджетирование, оценка эффективности проектов и программ продвижения. 5. Поиск новых направлений развития бизнеса. 6. Поддержание, развитие и расширение каналов сбыта продукции; увеличение товарооборота; увеличение доли компании на рынке. 7. Планирование и прогнозирование продаж на основе бизнес-планирования, анализа текущих продаж. 8. Управление товарными запасами. 9. Управление ассортиментом продукции и ценообразование. 10. Разработка и контроль выполнения антикризисных мероприятий по направлению. 11. Активный поиск и привлечение новых клиентов. 12. Формирование клиентской базы, сегментация по объемам. 13. Проведение личных переговоров с крупными корпоративными клиентами, заключение договоров. 14. Организации развития продаж в следующих отраслях промышленности с выделением крупнейших игроков отрасли и дальнейшей проработкой: фармацевтика, автопром и автокомпоненты, строительство и отделочные материалы, бытовая и офисная техника, мебельная промышленность, стекольная и фарфорофаянсовая промышленность, пищевая промышленность, производство игрушек, одноразовая посуда, упаковочные материалы, рыбпром. 15. Ведение ключевых клиентов компании: SAMSUNG, LG, BOSH & SIEMENS, THOMSON, CAMERON, PHILIPS, JVC, STINOL, INDESIT, RENO (Автофрамос), ELENBERG, SNAGY, ГРУППА ГАЗ, ШАТУРА, РОСАГРОБИОПРОМ, ОДИНЦОВО-ДВЕРИ, МИСТЕРИЯ, РОЛТОН, BIG LANCH, ИЗОДОМ, НОРД-ОСТ-РЫБПРОМ, РОК №1 и др. 16. Составление коммерческих предложений. 17. Контроль исполнения договорных отношений. 18. Отслеживание дебиторской задолженности по направлению. Проведение работ по снижению задолженности. 19. Подготовка документации для предъявления претензий и исков клиентам за нарушение ими обязательств по договорам. 20. «Реанимация» старых клиентов. 21. Формирование и исполнение БДР и БДДС. 22. Своевременное предоставление отчетности. 23. Контроль исполнения запланированного бюджета в 100 млн.$; перевыполнение запланированного бюджета. 24. Бюджетирование (месяц, квартал, год), план/факт анализ исполнения бюджета. 25. Разработка финансового-инвестиционного плана развития группы компаний на 3-4 года. 26. Эффективное сотрудничество с внутренними структурными подразделениями предприятия. 27. Обучение персонала - подбор тренингов для повышения квалификации менеджеров. 28. Участие в координации работы региональных менеджеров, супервайзеров, команд торговых представителей в регионах. 29. Проведение маркетинговых исследований рынка: - потребителей продукции, - анализ потребительских свойств продукции компании, продукции конкурентов, требований потребителей, - конкурентов компании, - по группам товаров, представленных в ассортиментном портфеле компании, - анализ положения компании на рынке. 30. ABC анализ, SWOT-анализ. 31. Участие в разработке маркетинговой стратегии компании. 32. Мониторинг СМИ и публичных информационных источников, информирующих о деятельности компании. 33. Формирование и исполнение маркетингового бюджета по направлению. 34. Медиапланирование. 35. Разработка и проведение рекламных кампаний в СМИ и Интернет. 36. Разработка и организация маркетинговых, промо-, рекламных, PR-мероприятий; контроль за их подготовкой и проведением. 37. Проведение эффективных мероприятий по стимулированию продаж. 38. Организация участия компании в выставках. 39. Организация конференции компаний-производителей продукции из пенополистирола. 40. Подготовка докладов по своему рынку. 41. Разработка презентаций по направлениям деятельности компании. 42. Контроль разработки, изготовления и распределения рекламных материалов и сувенирной продукции. 43. Контроль разработки макетов для публикации рекламных модулей в СМИ. 44. Контроль информационного наполнения, поддержки и развития веб-ресурсов компании.
    • Март 2007 – август 2007
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    «Концерн тракторные заводы» - ООО «Промтрактор – Литий»

    Обязанности и достижения:

    В подчинении - 70 человек. 1. Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании. 2. Анализ и обеспечение своевременной отчетности о текущей коммерческой деятельности. 3. Формирование и управление ценовой политикой компании. 4. Формирование бюджета (месяц, квартал, год), анализ исполнения бюджета. 5. Краткосрочное и долгосрочное прогнозирование продаж. 6. Прогнозирование основных финансовых показателей. 7. Разработка бизнес-планов, инвестиционных проектов. 8. Разработка ценовой политики компании. 9. Развитие и оптимизация существующей стратегии продаж. 10. Формирование и реализация стратегии активных продаж. 11. Оптимизация, контроль и регламентация бизнес-процессов. 12. Участие в управлении дочерними филиалами концерна. 13. Выстраивание и развитие взаимовыгодных, долгосрочных отношений с клиентами. 14. Ведение переговоров с руководителями разного уровня. 15. Проведение сложных переговоров, урегулирование конфликтных ситуаций. 16. Контроль выполнения договорных обязательств. 17. Отслеживание и уменьшение дебиторской задолженности. 18. Проведение переговоров с государственными, налоговыми органами. 19. Создание отдела продаж с нуля. 20. Самостоятельный подбор, развитие и управление персоналом. 21. Организация работы менеджеров: постановка задач, формирование индивидуальных планов, контроль исполнения, ежедневное проведение планерок. 22. Разработка и внедрение системы мотивации персонала. 23. Обеспечение эффективной работы отдела продаж. 24. Планирование и организация работы отдела маркетинга, отдела снабжения и автотранспортного цеха; в подчинении - 70 человек. 25. Организация транспортной логистики, складская логистика. 26. Формирование заявок на производство. 27. Ведение зачетных схем. 28. Ведение переговоров и заключение договоров с ключевыми поставщиками и покупателями. 29. Контроль исполнения договорных отношений. 30. Отслеживание дебиторской задолженности по направлению. Проведение работ по снижению задолженности. 31. Подготовка документации для предъявления претензий и исков клиентам за нарушение ими обязательств по договорам. 32. Проведение маркетинговых исследований рынка. 33. ABC анализ, SWOT-анализ. 34. Проведение эффективных мероприятий по стимулированию продаж. 35. Анализ рекламных проектов, программ продвижения; выработка рекомендаций по ним.
    • Январь 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель коммерческого отдела

    Агрохолдинг «Агрика» - ООО «Чебоксарский комбинат хлебопродуктов», РОЭЛ

    Обязанности и достижения:

    В подчинении - 15 человек. 1. Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании. 2. Анализ и обеспечение своевременной отчетности о текущей коммерческой деятельности. 4. Формирование бюджета (месяц, квартал, год), анализ исполнения бюджета. 5. Планирование финансового результата 6. Опыт построения системы дистрибуции. 7. Развитие существующих дилерской и дистрибьюторской сетей. 8. Разработка и внедрение торговой политики компании. 9. Определение стратегии продвижения существующей и новой продукции. 10. Формирование процедур взаимодействия департамента продаж, маркетинга и других подразделений при осуществлении работы с торговыми сетями и дистрибуторами. 11. Формирование и управление ассортиментной политикой компании. 12. Формирование и управление ценовой политикой компании. 13. Активные продажи, развитие клиентской базы. 14. Опыт работы с большим количеством клиентов 15. Региональный анализ рынка сбыта и выявление проблем реализации. 16. Планирование и организация работы отдела продаж, отдела снабжения. 17. Самостоятельный подбор, развитие и управление персоналом. 18. Организация работы менеджеров: постановка задач, формирование индивидуальных планов, контроль исполнения, ежедневное проведение планерок. 19. Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
    • Июль 2006 – декабрь 2006
    • 6 месяцев

    Ведущий менеджер

    ЗАО Чебоксарская Пивоваренная Фирма «Букет Чувашии»

    Обязанности и достижения:

    1. Активные продажи, развитие клиентской базы. 2. Проведение переговоров, заключение договоров. 3. Формирование коммерческих предложений. 4. Ведение ключевых клиентов компании. 5. Контроль сроков поставок, цены и качества заказанной продукции. 6. Выполнение плановых показателей продаж. 7. Отслеживание дебиторской задолженности; проведение работ по снижению задолженности. 8. Выбор методов продвижения продукции на рынок. 9. Формирование стандартов мерчандайзинга по группам товаров. 10. Составление графика посещений торговых точек. 11. Учет ежедневных, ежемесячных отгрузок по клиентской базе. 12. Разработка и контроль проведения рекламных и промоакций. 13. Проведение маркетинговых исследований рынка. 14. ABC анализ, SWOT-анализ.
    • Август 2002 – июнь 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    ЗАО Санаторно-курортный комплекс «Солнечный берег»

    Обязанности и достижения:

    1. Продажа номерного фонда и дополнительных услуг гостиничного комплекса. 2. Активный поиск клиентов, развитие клиентской базы. 3. Проведение маркетинговых исследований рынка. 4. Участие в формировании бюджета отдела маркетинга. 5. Учет расходов отдела маркетинга. 6. Формирование и реализация медиаплана. 7. Работа с поставщиками, агентствами. 8. Организация конференций, семинаров на территории отеля. 9. Информационное сопровождение деловых мероприятий: - разработка презентаций, - разработка и контроль изготовления рекламных материалов. 10. Организация праздничных мероприятий. 11. Управление и контроль аудио – видео аппаратурой всего санатория. 12. Создание и ведение внутреннего ТV и радио.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в крупных холдинговых компаниях различного промышленного направления. Управленческий опыт работы с большим колличеством подчиненных (70 человек) разного возраста (20-60 лет). ПК (уверенный пользователь) «1С», «Гарант», интернет, факс, электронная почта, без вредных привычек, креативность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, служебные поездки, командировки, стрессоустойчивость, водительский стаж 7 лет категория "В". Компьютерные навыки: MC Ofise, 1C, Adobe Photoshop.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 142 похожих резюме
Обновлено 4 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)ДиректорФевраль 2010 – июль 2013
Обновлено 13 февраля 2002Последнее место работы директорФевраль 2002 – февраль 2002
Обновлено 4 марта 2003Последнее место работы (7 мес.)территориальный маркетинговый представительИюнь 2002 – январь 2003
Обновлено 23 ноября 2005Последнее место работы Начальник хлебопекарного отделаИюнь 2002 – январь 2005
Обновлено 28 февраля 2004Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2003 – февраль 2004
Обновлено 5 октября 2004Последнее место работы (2 года и 5 мес.)РуководительМай 2002 – октябрь 2004
Обновлено 24 октября 2004Последнее место работы (10 мес.)МаркетологДекабрь 2003 – октябрь 2004
Обновлено 15 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиАвгуст 2003 – октябрь 2004
Обновлено 6 января 2005Последнее место работы (2 года и 3 мес.)начальник отдела продажОктябрь 2002 – январь 2005
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob