Обязанности и достижения:
Команда. Управление коллективом (15 человек). Табель учета рабочего времени, составление рабочего графика, графика отпусков с учетом производственной необходимости, контроль за дисциплиной. Проведение обучающих тренингов с целью адаптации новых сотрудников. Умение грамотно делегировать полномочия, используя потенциал и навыки сотрудников. Мотивация сотрудников, разработка индивидуальных планов развития каждого члена команды.
Организация. Оперативная координация процессов отдела. Проведение инвентаризаций плановых и внеплановых. Анализ отклонений, потерь. Разработка плана борьбы.
Маркетинг. Анализ рынка конкурентов. Мониторинг цен. Анализ финансовых показателей отдела. Принятие решений в области ценообразования с целью влияния на KPI отдела и магазина в целом.
Мерчендайзинг. Анализ матрицы отдела. Работа с низкоротируемой продукцией. Оптимизация линейных метров. Адаптация матрицы под реальные потребности клиентов. Построение товарного предложения (ключ выбора, уровень доходов потребителей и пр.).
Товар. Заказ товара с целью обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов, использование принципа Парето. Контроль складских запасов (оборачиваемость, мертвый сток).
Клиент. Решение конфликтных ситуаций. Работа с жалобами, официальными претензиями (ЗоЗПП, ФЗ о торговле). Непосредственное обслуживание клиентов в торговом зале.