Обязанности и достижения:
Установление и поддержание отношений долговременного сотрудничества с клиентами целевой группы.
Управление переговорами, на наиболее выгодных условиях сотрудничества.
Урегулирование претензий клиентов по поставкам, ассортименту, качеству обслуживания, соблюдению договорных обязательств.
Координирование повседневной деятельности в сегменте продаж.
Утверждение индивидуальных планов менеджеров, торговых представителей (6 чел. в подчинении).
Координация взаимодействия с подразделениями компании (отделы маркетинга, товародвижения, бухгалтерии).
Анализ и оценка статистики продаж (стоки, динамика продаж и т.п.).
Принятие решения по работе с неликвидами.
Контроль наполняемости торговых полок в торговом зале клиента.
Бюджетирование (план развития клиента, в т.ч. расходная часть).
Опыт "вхождения" в сети / восстановление отношений с сетями