Обязанности и достижения:
- руководство коммерческой службой
- прямые продажи, презентация продукции
- обеспечение управления и организация процесса маркетинга и продаж
- постановка стратегических и тактических задач подчиненным (по заявкам, счетам, тоннажу, ассортименту, клиентам, скидкам, бонусам, выручке, дебиторской задолженности)
- выполнение плановых показателей
- организация процесса продаж:активный поиск, привлечение клиентов, работа с новыми клиентами, удержание действующих)
- исследование и анализ конкурентов
- обучение персонала
выполнение планов:по договорам, сбору заявок, по объёму реализации, по выручке и маржинальной прибыли
- анализ деятельности по итогам работы за период
- контроль дебиторской задолженности
- ведение переговоров на высшем уровне
- составление и подписание договоров
- продажи В2В