Обязанности и достижения:
Руководство деятельностью ОО, постановка задач и выполнение плановых показателей по банковским продуктам. Организация работы сотрудников ОО, распределение обязанностей в коллективе, решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов и контроль работы ОО - качество обслуживания. Подбор персонала. Контроль документооборота, установленного внутренними нормативными документами Банка. Открытие, закрытие расчетных и валютных счетов юридических и физических лиц, осуществление контроля надлежащего оформления документов открытия и закрытия счетов, формирование юридических дел клиентов. Привлечение, обслуживание юридических лиц на размещение депозита и выдача кредита на развитие бизнеса. Оформление овердрафта. Привлечение и развитие агентской сети. Привлечение, консультация и обслуживание физических лиц по вкладам. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива. Подбор персонала. Взаимодействие со всеми службами Банка. Выявление операций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.