Обязанности и достижения:
Открытие объекта с "0", г. Курган. Анализ состояния рынка товаров, поставщиков, производителей, держателей брендов. Знание постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих и нормативных документов касающихся работы предприятий торговли, знание методов и способов ведения деловых переговоров. Формирование ассортиментной матрицы по сектору. Обеспечение достижение заданных количественных и качественных показателей деятельности (ТО, валовая маржа, расчет, поступление бонусов, плотность ТО с кв.м., плотность ВМ с кв.м. и др.). Формирование списка товаров для участия в акциях в соответствии с утвержденным календарем промоактивности. Контроль коммерческой деятельности (выполнение заданных количественных и качественных показателей - ТО, валовая маржа, расчет, поступление бонусов, плотность ТО с кв.м., плотность ВМ с кв.м. и др). Осуществление организации и контроль работы сотрудников своего сектора. Проведения инвентаризации, составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.