Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
1. ПРОДАЖИ:
• Организация работы коммерческого департамента в целом;
• Руководство менеджерами отдела продаж (5 человек);
• Разработка и внедрение систем мотивации и отчетных документов;
• Проведение обучения по новинкам, семинаров и демонстраций продукции;
• Подготовка коммерческих предложений, презентаций и договоров. Расчет ТЭО (себестоимость, расчет маржи, срок окупаемости);
• Поддержка в проведении переговоров с VIP клиентами;
• Анализ результатов продаж, планирование;
• Контроль движения денежных средств.
2. АССОРТИМЕНТ:
• Управление ассортиментными группами и складскими запасами;
• Ассортиментный анализ;
• Разработка и внедрение новых линеек продуктов;
• Составление бюджета по продукту;
• Ценообразование;
• Взаимодействие с поставщиками (Китай, Корея, Европа) по вопросам отгрузки, брака, возврата товара, контроль за соблюдением надлежащего качества продукции и упаковки, оплаты;
• Формирование политики в отношении неликвидов, дефицитов;
• Контроль товародвижения;
• Контроль внешней и внутренней логистики.
3. СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
• Подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов, буклетов и рекламных материалов, презентаций, проведение выставочных мероприятий;
• Расчет экономической эффективности рекламной кампании, бюджета;
• Разработка акций стимулирования сбыта;
• Разработка технических заданий на разработку POS-материалов и сувенирной продукции;
• Комплекс работ над корпоративным сайтом компании. Оперативное управление содержанием сайта компании.
Достижения:
- Прирост продаж на 150% по отношению к стартовым и перевыполнение плановых показателей;
- Товарная матрица расширена + открыты 2 новых товарных направления;
- Достигнут показатель узнаваемости компании - 70% у основной целевой аудитории;
- Построена дилерская сеть;
- Эффективное руководство отделом - 5 человек.