Москва
Резюме № 37163333
Обновлено 19 ноября 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж, Руководитель проекта

Была больше месяца назад
80 000 ₽
34 года (родилась 22 июня 1991)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Май 2017 – ноябрь 2017
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж, директор по продажам

    WoolHouse, Москва
    Продажи розница

    Обязанности и достижения:

    Руководитель офиса продаж Функциональные обязанности: o организационное обновление офиса; o анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж; o формирование и контроль исполнения бюджета; o обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; o контроль резерва по товару o контроль дебиторской задолженности; o подбор, расстановка и обучение персонала согласно целям и задачам компании. Управление подразделением до 15 человек. Ключевые достижения: o увеличение уровня рентабельности более чем в 1,5 раза; o подбор персона и создание плодотворного климата в офисе. o перевод офиса на новую торговую марку.
    • Октябрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО Бизнес Стратегия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: o Холодные звонки, поиск новых клиентов; o Ведение первичной документации; o Статистика по продажам активности продукции конкурентам на подотчетной территории; o Проведение встреч / презентаций, обучение торговых представителей; o Мотивация клиентов на работу с компанией (маркетинговая активность, акции, бонусы); o Отчётность ежедневная / полугодовая / годовая; o Защита презентации по развитию территории; o Работа с 1С (8:3); o Контроль дебиторской задолженности (зона ответственности ЦФО, ДВФО); o Анализ эффективности работы отдела. Ключевые достижения: o Возобновление прерванных отношений с клиентами; o Увеличение валовой прибыли по сравнению с 2015 г. на 20%; o Увеличение АКБ по всей территории до 30 % по сравнению с 2014 г.; o Выполнение квартальных планов продаж. o Руководство отделом (подчинение три человека), анализ эффективности работы отдела.
    • Август 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ОАО Банк Москвы, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Работа с первыми лицами в компании. Филиал более 200 человек. Обязанности: Административная поддержка руководства o Ведение календаря, организация и координация встреч, переговоров руководителя; o Организация и проведение видеоконференций; o Полная travel-поддержка: билеты, гостиницы, VIP залы; o Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике; o Протоколирование совещаний, составление сводных управленческих отчетов по отделам, контроль их исполнения. Секретариат o Прием и распределение звонков; o Ведение документооборота (подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов); o Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с контрагентами (арендодатели, поставщики услуг и сервиса, др.), курирование водителей / курьеров; o Формирование бюджета для текущих административных расходов. Общественное взаимодействие o Участие в перспективном и оперативном планировании PR-деятельности филиала; o Разработка сувенирной корпоративной продукции; o Организация и проведение праздничных и корпоративных мероприятий, поздравление партнеров; o Организация системы сбора корпоративной новостной информации. Ключевые достижения: o Внедрила систему электронного документооборота (автоматизация системы: учет корреспонденции, регистрация, визирование, формирование и распределение исполнительных документов); o Заключила договора с поставщиками услуг для офиса (оптимизация расходов); o Подготовки документов организации за 4 года для сдачи в архив; o Открытие филиала офиса с нуля; o Организация корпоративных мероприятий.
    • Декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам и развитию

    ООО Дубль Гис, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: o Активный поиск клиентов, холодные звонки и привлечение новых клиентов; o Выполнение плана личных продаж (организация встреч с клиентом на его территории, проведение презентаций, ведение переговоров на уровне топ-менеджера); o Поддержка и развитие клиентской базы, пост продажный сервис. Ключевые достижения: o Технология работы с клиентами в системе В2В (рекламные возможности); o Разработала схемы мотивации для дальнейшего сотрудничества и удержание клиента (особые условия договоров, система скидок, придание статуса VIP), которая дала возможность увеличить объем заключенных сделок на 14%. o Выход на сетевые магазины, продажа на региональном уровне.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стаж 8 лет Инициатива, ответственность, системность мышления, высокий уровень самоорганизации и работоспособности, внутренняя мотивация на активную работу и достижение цели. Умею эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации, принимать решения в условиях её недостатка и нехватки временного ресурса. Предпочитаю работать на результат – начинать и завершать дела, быстро принимаю решения, прямолинейна и активна в общении, умею находить контакт с различными категориями людей. Пакет Microsoft office, пакет Adobe Photoshop, Coral Draw, 3D MAX, Outlook, Citrix Apps- LanDox, Concultan, 1С (8:3). Водительское удостоверение категории В, стаж вождения 7 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ДиректорМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)РОП / руководитель отдела продаж на маркетплейсахСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
Обновлено 18 ноября
Обновлено 4 декабря
Обновлено 2 декабря
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob