Обязанности и достижения:
1. Выявлять рыночные ниши и перспективные направления развития компании;
2. Детальное исследование и анализ рынка конкурентных товаров для реализации основных целей проекта и развития продуктового направления;
3. Разработка ТЭО, расчет и вывод товаров в рамках существующих ассортиментных линеек (брэндов), а так же новых ТМ и конкретных продуктов;
4. Составление ТЗ на разработку концепций ТМ и брэндов, а так же разработка инновационных упаковок в соответствии с ЦГК ТМ, контроль выполнения;
5. Организация и контроль контрактного производства с использованием собственных производственных мощностей, а так же привлеченных контрактных производителей (Беларусь; Китай; Ю-Корея; Голландия; Чехия; Индия);
6. Осуществлять мониторинг конкурентной среды, рыночное ценообразование на продукцию компании;
7. Осуществлять планирование (прогнозирование) продаж, постоянный количественный и качественный анализ продаж по продуктам и клиентам, совместно с работниками коммерческой службы определять причины отклонений от плановых показателей и разрабатывать комплекс мероприятий по устранению отклонений.
8. Получение и регистрация всей необходимой сопроводительной документации (СЭЗ; ТУ; Сертификаты соответствия; СТ-1) соответствии с требованиями компании;
9. Обучение персонала.