Москва
Резюме № 3597094
Обновлено 7 сентября 2009
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
40 000 ₽
50 лет (родился 22 апреля 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Красногвардейская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Февраль 2009 – июль 2009
    • 6 месяцев

    Начальник клиентского отдела

    Коммерческий банк «Межбанковское объединение «ОРГБАНК» (ООО);

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск и привлечение юридических лиц на РКО (в том числе и холодные звонки), с обязательными перекрестными продажами по зарплатным проектам и депозитам. Проведение встреч и презентаций услуг банка, развитие сотрудничества, первичная финансовая оценка клиентов. Первичная проверка документов для открытия расчетного счета на основании законов 115-ФЗ и 28-И. Поиск новых направлений по расширению клиентской базы.
    • Октябрь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель дополнительного офиса

    АКБ «Московский Залоговый Банк» (ЗАО)

    Обязанности и достижения:

    Основная должностная обязанность – поиск корпоративных клиентов на обслуживание, с чем успешно справляюсь. За три года сформировалась хорошая клиентская база, позволяющая начать работать на новом месте с первого дня. В процессе работы справлялся с поставленными задачами, находя свои, альтернативные, пути для их выполнения. Проработав год, в «Московском залоговом банке» на должности клиентского менеджера, мне предложили должность заместителя руководителя дополнительного офиса (И. О. руководителя дополнительного офиса). Передо мной стояли задачи: привлечение клиентов, увеличение остатков на счетах, укомплектовать полностью штат до 12 человек, выстроить работу сотрудников. И с этим тоже справился. Жаль только что «Московский залоговый банк» скоропостижно «ушел» с рынка, из-за отзыва лицензии.
    • Март 2006 – октябрь 2006
    • 8 месяцев

    Управляющий офисом

    ООО «Капитан-Авто»

    Обязанности и достижения:

    Организация системы продаж продуктов и услуг, анализ конкурентной среды для правильного доведения продуктов потенциальным клиентам, работа по укомплектации штата сотрудников и организация работы в подразделениях (количество подчиненных - 7 человек), составление плана работы подразделения, контроль за выполнением планов, координация текущей работы, разработка программ по расширению клиентской базы, оценка эффективности работы филиала, ведение внутренней документации и анализ деятельности.
    • Июнь 2005 – март 2006
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Айко»

    Обязанности и достижения:

    На занимаемую должность был приглашен для формирования отдела продаж с «0». Должностные обязанности: сформировать отдел продаж, обеспечить отдел оргтехникой и программным обеспечением, обучить менеджеров работе в данном направлении (количество подчиненных - 3 человека). Установка планов для подразделения и контроль выполнения планов. Анлиз рынка товаров и пути вывода товара на рынок. Поиск клиентов. Работа с документацией.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстро осваиваю новые формы и участки работы, самостоятельность в принятии решения, высокая работоспособность, аналитические способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, общительность. Уверенный пользователь ПК, загранпаспорт. 1. Руководство дополнительным офисом; 2. Бизнес-планирование и анализ результатов деятельности; 3. Работа с бухгалтерскими и финансовыми документами; 4. Знание нормативных документов ЦБ РФ по банковской деятельности, в том числе регламентирующих работу обособленных структурных подразделений; 5. Умение самостоятельно принимать решение; 6. Коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, обучаемость; 7. Высокоразвитые аналитические способности; 8. Опыт работы аналитиком, бизнес-аналитиком отдела продаж; 9. Компьютерные знания на уровне продвинутого пользователя: MS Office, internet, RS-Bank, RS-Retail, 1С 8.0 «Торговля и склад», Гарант, Консультант +; 10. Аналитический склад ума; 11. Умение работать с большими объемами информации; 12. Опыт ведения переговоров. Компьютерные навыки: MS Office, internet, RS-Bank, RS-Retail, 1С 7.0 «Торговля и склад», Гарант, Консультант +.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 155 похожих резюме
Обновлено в 20:08Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорАпрель 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 28 ноября
Обновлено 29 октября
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий объектомАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель генерального директора по ВЭДИюнь 2023 – май 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Коммерческий директорМарт 2023 – январь 2025
Обновлено 15 апреля 2009Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель начальника Управления по привлечению и сопровождению клиентовСентябрь 2006 – ноябрь 2008
Обновлено 25 января 2010Последнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2008 – апрель 2009
Обновлено 24 мая 2011Последнее место работы (8 мес.)Кредитный менеджер 2-ой категорииСентябрь 2010 – май 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме