Москва
Резюме № 35590053
Обновлено 31 января 2018
no-avatar

Руководитель отдела продаж, менеджер по развитию

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 12 марта 1982)
Астрахань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Июнь 2015 – июль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Директор

    ООО «Антидолг», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Открытие фирмы «с нуля». Взаимодействие с государственными органами. Постановка задач и полный контроль над работой коллекторов. Количество подчиненных 5 человек.
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по развитию бизнеса

    ООО «Три рубля», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Открытие фирмы «с нуля», открытие офисов продаж (поиск и согласование объектов недвижимости, организация ремонта помещений). Работа с партнерами, с рекламными компаниями, контрагентами Подбор и обучение персонала. Анализ рынка услуг микрофинансирования в регионе, контроль за конкурентами. Постановка задач и полный контроль над работой сотрудников организации, Увеличение объемов продаж, разработка мотивации сотрудников. Взаимодействие с государственными органами. Участие в разработке стратегических планов и продвижении услуг компании (маркетинг и реклама). Количество подчиненных 17 человек
    • Июнь 2011 – июнь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    ООО «МикрофинансГрупп», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    2012, октябрь – 2014, июнь. Начальник отдела продаж. Открытие дополнительных офисов (поиск и согласование объектов недвижимости, организация ремонта помещений). Работа с партнерами. Набор персонала. Обучение персонала Постановка задач подчиненным, контроль их выполнения. Координация деятельности сотрудников. Количество подчиненных 20 человек. 2012, март – 2012, октябрь. Сотрудник службы авторизации. Рассмотрение кредитных заявок от клиентов. Ведение телефонных переговоров с работодателем и контактными лицами, работа с документами, полученными от клиента. Комплексная оценка рисков по заявкам, выявление мошенников. Вынесение решения о целесообразности выдачи займа на основе полученной информации. Руководство группой финансовых консультантов, приём сотрудников на работу, обучение сотрудников, помощь генеральному директору. 2011, июнь – 2012, апрель. Финансовый консультант. Оформление микрозаймов физическим лицам, работа с наличными денежными средствами, прием денег на оплату, работа с проблемными клиентами. Награждена «Благодарственным письмом» (с занесением в трудовую книжку) за активную работу в привлечении клиентов и поддержание благоприятного имиджа Компании.
    • Октябрь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя с совмещением вакансии инженера по СМК

    ОАО «Астрахангипроводхоз», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Регистрация и распределение входящей, исходящей, внутренней документации, ведение деловой переписки, работа с интернетом, разработка и внедрение документации по СМК, подготовка и проведение внутренних аудитов, подготовка и проведение сертификационного аудита, консультации персонала по вопросам СМК.
    • Ноябрь 2005 – июнь 2009
    • 3 года и 8 месяцев

    Администратор

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Оформление кредитных договоров, первичная оценка кредитоспособности заемщика, продажи услуг банка, автокредитование. Привлечение клиентов на оформление потребительских кредитов в местах продаж; Опыт личных прямых продаж; Работа с партнерами Банка, решение текущих вопросов в рамках полномочий; Работа с конкурентами Банка. За успешную работу, по итогам аттестаций, становилась обладателем "платиновых" и "золотых" грейдов; работа на самых ответственных Административных пунктах - партнеров Банка ТС "Эльдорадо", "Техносила".

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею принимать решения, брать на себя ответственность за их выполнение, решать конфликтные ситуации как в коллективе, так и с клиентами. Лидерские качества, умение добиваться цели.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 10 мая 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)РуководительИюнь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 22 февраля 2017
Обновлено 10 декабря 2017Последнее место работы (6 мес.)Старший портье / администраторФевраль 2017 – август 2017
Обновлено 29 июня 2018Последнее место работы (1 год)Продавец-консультант, продавец-кассирНоябрь 2016 – ноябрь 2017
Обновлено 5 июня 2022
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob