Обязанности и достижения:
Обязанности в должности начальника отдела продаж:
- Прогнозирование и составления планов продаж (по оборотам за период, по клиентам, по номенклатуре);
- Анализ рынка, создание оптимальной продуктовой линейки;
- Разработка и внедрение предложений по повышению конкурентоспособности продукции компании;
- Организация работы отдела, написание и проведение тренингов и семинаров для сотрудников;
- Аттестация персонала, контроль качества обслуживания клиентов;
- Управление персоналом: подбор, расстановка и ротация кадров, разработка систем мотивации, распределение премиального фонда;
- Модернизация управленческого учёта в 1С (блоки: «продажи и клиенты», «склады и движение товара»), ТЗ на доработку программистам;
- Нормирование складских запасов.
Обязанности в должности заместителя директора по общим вопросам:
- Оперативное руководство и контроль за деятельностью основных подразделений фирмы (продажи, логистика, финотдел);
- Оптимизация организационной структуры, регламентация деятельности сотрудников, автоматизация документооборота;
- Управление персоналом: подбор сотрудников на ключевые позиции (ротация и планирование карьеры);
- Полное ведение направления «Продажа объектов недвижимости»;
- Юридический контроль чистоты сделок, трудовых договоров и прочих документов;
- Курирование административно-хозяйственных вопросов в процессе смены офиса (от перерегистрации в налоговой до организации ремонта).