Обязанности и достижения:
• Стратегическое и оперативное управление отделом продаж.
• Организация и оптимизация процесса продаж и обслуживание клиентов во всех каналах сбыта (опт, федеральные и локальные сети, розница, VIP-клиенты).
• Разработка мероприятий по увеличению объёмов продаж и ассортимента для отдела продаж, анализ эффективности работы отдела.
• Обучение, коучинг эксклюзивного торгового персонала (ЭТП).
• Контроль финансовой дисциплиной всех контрагентов и торгового персонала
• Отчет перед собственниками предприятия.
- Заключение договоров поставки: "АТАК", "Дикси", "Азбука Вкуса", "Магнит"
- Увеличение количественной и качественной дистрибьюции товара в сетевом и розничном сегменте на 40%.
- Повышение эффективности работы отдела продаж, введение системы учета работы ЭТП и контроля деятельности персонала.
- Систематизация контроля и управления дебиторской задолженностью клиентов, как следствие, сокращение процента ПДЗ с 35% до 10% от общей ДЗ.