Обязанности и достижения:
Март 2014 - Январь 2016
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами.
Организация и контроль работы отдела. В подчинении менеджеры, операторы, супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры. Управление поставками в федеральные и региональные сети DIY, House-Hold, Food, (АШАН, METRO, Леруа Мерлен, ОБИ, Магнит, X5). Заключение контрактов с торговыми сетями, проведение годовых переговоров, согласование условий сотрудничества. Бюджетирование, согласование и планирование промо-мероприятий. Анализ эффективности работы, как своей, так и подчиненных.
Октябрь 2012 - март 2014
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами.
Проведение ежегодных переговоров, обсуждение коммерческих условий с центральным офисом сетей на различных уровнях (директор по закупкам, руководитель направления, байер);
Проведение рабочих встреч, презентаций с байерами, регулярное проведение встреч в центральных офисах;
Расчет эффективности работы по каждому клиенту с учетом всех затрат (выплаты, мерчендайзинг, логистика, бонусы и т.д.)
Заведение новых артикулов (листинг) в матрицы клиентов; Своевременная ротация ассортимента;
Улучшение представленности, увеличение выкладки продукции;
Разработка, планирование, расчет, согласование и внедрение промо-мероприятий;
Анализ промо-мероприятий после их проведения, расчет эффективности;
Контроль своевременного поступления денежных средств;
Отслеживание поступления системных заказов и контроль организации поставок;
Контроль работы торговых представителей, супервайзеров и мерчендайзеров;
Постановка задач торговым представителям, супервайзерам, мерчендайзерам;
Регулярный мониторинг рынка и конкурентной среды;
Взаимодействие с другими подразделениями компании для обеспечения слаженной работы.