Москва
Резюме № 342349
Обновлено 13 августа 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж / Руководитель отдела развития / Руководитель направления

Был больше месяца назад
150 000 ₽
44 года (родился 23 октября 1981)
Москва
Таганская
Площадь Ильича
Марксистская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела развития и продаж

    Collonil, Москва
    Товары народного потребления (непищевые) Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Развитие и оперативное управление продажами • Исполнение стратегического плана компании • Обеспечение эффективной реализации инвестиционных проектов, направленных на повышение эффективности бизнеса • Поиск и привлечение новых клиентов • Проведение переговоров на высшем уровне, участие в переговорах с ключевыми клиентами • Организация и обеспечение продаж продукции (Федеральные универсальные и спец сети, локальные сети, дистрибьюторы, опт.) • Анализ текущего состояния рынка • Разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению объемов продаж продукции компании по всем каналам сбыта. • Участие в выставках MosShoes, EuroShoes и др. • Поддержание стабильных отношений с ключевыми клиентами компании • Контроль за дебиторской задолженностью (мероприятия по уменьшению ДЗ) • Координация всех бизнес-процессов, функциональных блоков, согласно стратегии развития компании, принятие мер по повышению эффективности работы организации • Формирование и контроль ассортиментной матрицы по закупкам • Координирование логистического процесса компании • Формирование, размещение заказа и контроль остатков продукции на складе • Анализ текущей ситуации по наличию товара, его оборачиваемости и анализ операционных показателей • Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, организация и управление работой сотрудников Достижения: • Увеличение товарооборота like for like • Выведение на рынок новой линейки продукции для одежды • Формирование эффективного отдела развития с нуля • Привлечение ключевых и имиджевых клиентов (АШАН, МЕТРО, ЦУМ, Хендерсон и др.)
    • Октябрь 2012 – январь 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами

    ATLANTA, Москва

    Обязанности и достижения:

    Март 2014 - Январь 2016 Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами. Организация и контроль работы отдела. В подчинении менеджеры, операторы, супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры. Управление поставками в федеральные и региональные сети DIY, House-Hold, Food, (АШАН, METRO, Леруа Мерлен, ОБИ, Магнит, X5). Заключение контрактов с торговыми сетями, проведение годовых переговоров, согласование условий сотрудничества. Бюджетирование, согласование и планирование промо-мероприятий. Анализ эффективности работы, как своей, так и подчиненных. Октябрь 2012 - март 2014 Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами. Проведение ежегодных переговоров, обсуждение коммерческих условий с центральным офисом сетей на различных уровнях (директор по закупкам, руководитель направления, байер); Проведение рабочих встреч, презентаций с байерами, регулярное проведение встреч в центральных офисах; Расчет эффективности работы по каждому клиенту с учетом всех затрат (выплаты, мерчендайзинг, логистика, бонусы и т.д.) Заведение новых артикулов (листинг) в матрицы клиентов; Своевременная ротация ассортимента; Улучшение представленности, увеличение выкладки продукции; Разработка, планирование, расчет, согласование и внедрение промо-мероприятий; Анализ промо-мероприятий после их проведения, расчет эффективности; Контроль своевременного поступления денежных средств; Отслеживание поступления системных заказов и контроль организации поставок; Контроль работы торговых представителей, супервайзеров и мерчендайзеров; Постановка задач торговым представителям, супервайзерам, мерчендайзерам; Регулярный мониторинг рынка и конкурентной среды; Взаимодействие с другими подразделениями компании для обеспечения слаженной работы.
    • Март 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    GP Batteries, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с сетями по направлениям: - FOOD: «АШАН», «МЕТРО», «РЕАЛ», «Зельгрос» - NON-FOOD: «М. Видео», «Эльдорадо», «Медиа Маркт»; Проведение ежегодных переговоров с центральным офисом сетей на различных уровнях (директор по закупкам, руководитель направления, байер), улучшение коммерческих условий; Заведение новых артикулов (листинг) в матрицы клиентов; Своевременная ротация ассортимента; Контроль своевременного поступления денежных средств, работа по недопущению ПДЗ.
    • Апрель 2009 – март 2010
    • 1 год

    Руководитель дивизиона

    ЗАО Tecт-Paйт Pyc (Причина ухода - закрытие организации, банкротство), Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие и организация работы представительства в Екатеринбурге, организация работы склада пиротехники в Новосибирске, вхождение в региональные сети (Арсенал, Мегамарт, ТЦ Южный, РегионМарт, Чибис, Амик, М2, Сибинструмент), развитие клиентской базы в регионах (Урал-Сибирь)
    • Январь 2008 – март 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Сuisinе Dе Frаnсе (Причина ухода - кризис 2008 года, закрытие производства), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела по работе с ключевыми клиентами "с нуля", подбор и управление персоналом (в подчинении 27 человек), вхождение в федеральные сети (заключение новых контрактов) с MЕТRO, REAL, AШAH
    • Апрель 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Супервайзер (Специалист по обеспечению сбыта)

    ООО Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и аудирование команды из 5 торговых представителей, проведение тренингов, полевое сопровождение, обучение.
    • Июль 2004 – март 2005
    • 9 месяцев

    Торговый представитель

    ООО Галлахер Лиггетт-Дукат, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения плана покрытия торговых точек, контроль соблюдения дистрибьюторами договорных и дилерских условий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие личного автомобиля • Знание специфики работы федеральных сетей • Отличные навыки ведения переговоров и общения • Умение работать, как в команде, так и самостоятельно • Творческий креативный подход • Хорошие организаторские способности • Устойчив к стрессам Компьютерные навыки: MS Windows, MS Office, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаМай 2021 – июнь 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год)Региональный менеджер по продажам и развитию дилерской сетиИюнь 2023 – июнь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)УправляющийИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по региональному развитиюМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Коммерческий директор (CCO)Апрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2003 – январь 2016
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Финансовый консультантАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Коммерческий директорАпрель 2013 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob